Список и рекомендованной литературы

Укажите основные события в индустрии гостеприимства России в в. В чем заключаются основные различия в организации и развитии гостеприимства на Западе и Востоке в Древнем мире? В чем состоит вклад американского опыта гостеприимства в развитие мировой индустрии гостеприимства? В чем состоит роль Цезаря Ритца как выдающегося деятеля гостиничной отрасли. Факты его биографии и достижений. Какие факторы обусловили эту специфику? Зарождение и развитие кофеен. Известные предприятия питания в России и за рубежом: История развития хостелов Как повлияла Великая французская революция на развитие гостиничной и ресторанной отрасли? Как происходил процесс выхода гостиничных цепей США за пределы национальных границ?

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

Теоретические основы разработки конкурентной стратегии развития предприятия 1. Общая характеристика предложений на Екатеринбургском рынке ресторанных услуг 2. При этом одним из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка потребительских услуг в мире является ресторанный бизнес. Мировой оборот ресторанного бизнеса составляет 1, трлн.

Прогноз развития рынка национальной кухни в ресторанном бизнесе г. Бородина В.В., Ресторанно-гостиничный бизнес. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебник / Г.А. Бондаренко – М.: Новое знание.

Организация общественного питания в гостиничном комплексе. Специальные формы организации питания кейтеринг, банкет. Методы обеспечения качества обслуживания гостей в гостиничных, ресторанных и туристических предприятиях. Этические принципы работника индустрии гостеприимства и туризма. Формы бронирования гостиничных номеров. Вопросы и задания для самостоятельной работы: Охарактеризовать особенности и провести функциональный анализ организации общественного питания в гостиничном комплексе на конкретном примере.

Изучить и раскрыть особенности специальных форм организации питания на конкретных примерах. Исследовать и проанализировать методы обеспечения качества обслуживания гостей в гостиничных, ресторанных и туристических предприятиях на примере конкретного гостиничного, ресторанного или туристического предприятия. Сформулировать и дать обоснование этических принципов работников индустрии гостеприимства и туризма.

Сегодня первой задачей российских руководителей и компаний стала подготовка к работе в новых условиях российского рынка, ставшего после вступления в ВТО частью глобального, с его высокой, постоянно растущей конкуренцией и частой изменчивостью. Для этого необходимо в течение ближайших 2—3 лет, до того как начнётся массовое наступление зарубежных компаний на российский рынок, используя явные и скрытые внутренние возможности бизнеса, создать новые механизмы управления.

А также улучшить существующие, чтобы с их помощью постоянно добиваться необходимого увеличения конкурентоспособности продукции и прибыли, таким образом сформулировать более прочные позиции российских компаний на отечественном рынке. Примеры таких стратегий, ориентированных на элитные сегменты рынка: Сенкевича Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки: финансы и статистика,

Нечаюк Л.И., Телеш Н.А. Гостинично-ресторанный бизнес: менеджмент: Учеб. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник / Под ред.

В целях развития системы государственного регулирования и поддержки туристской деятельности, необходимо реализовать следующие меры: Заключение Услуга питания всегда предшествует развлекательно-познавательным мероприятиям и является немаловажной. Впрочем, питание также является элементом развлечения, а также познания местной культуры, в частности гастрономии.

У казахского народа имеется большой потенциал для развития индустрии питания в национальном стиле При правильной и качественной организации можно представить на казахстанский рынок туристских услуг специальные туры для гурманов, основу которых составляет систематизированное посещение различных ресторанов национальной кухни, изучение принципов гастрономии и приготовления особенных блюд, дегустация продуктов, посещение винных, пивоваренных и колбасных заводов и др.

Такие туры хорошо разрекламированы в Германии, Франции и других государствах и пользуются большим спросом у туристов. Также очень популярны знаменитые Пивные Фестивали в Мюнхене, выставки и ярмарки Экстенсивное развитие ресторанного бизнеса уперлось в платежеспособный спрос, когда тенге был отпущен в свободное плавание..

Тематика курсовых работ.

Ресторанный бизнес Сущность ресторанного бизнеса. В соответствии с ГОСТ ГОСТ Р под рестораном понимают предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, та-бачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха. Услуга питания ресторана представляет собой услугу по изготовлению, реализации и организации потребления широкого ассор-тимента блюд и изделий сложного изготовления всех основных групп из различных видов сырья, покупных товаров и винноводочных изделий, оказываемую квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного комфорта и уровня материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга.

В настоящее время в России ресторанный бизнес пользуется у инвесторов большой популярностью. При первом, грубом, определении размера будущих вложений в рестораны и бары специалисты рекомендуют исходить из расчета долл.

Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Серия Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник.

Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от Закон Российской Федерации от Закон СССР от Закон Санкт-Петербурга от Юридическая литература Администрации Президента РФ, Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть первая от Нормативные документы по ресторанному бизнесу:

глава 1 Гостиничное и ресторанное хозяйство как объект управления

Среди всех предприятий общественного питания наиболее многочисленными заведениями являются кафе. Классические рестораны составляют от общего количества только около 8 проц. Это свидетельствует о популярности среди населения более демократичных по формату обслуживания заведений. В ходе исследования были выявлены основные проблемы, которые оказывают негативное влияние на развитие ресторанного бизнеса в условиях кризиса:

Бондаренко, В. В. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для студентов и повышения квалификации гостиничного и ресторанного бизнеса. 4 Учебник подготовлен в соответствии с ФГОС ВПО третьего поколения. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: учеб. пособие.

Будет полезно практическим работникам предприятий сферы услуг. Москва, Волгоградский проспект, д. Современное состояние и перспективы развития рынка гостиничных услуг Распределение КСР на территории России Структура номерного фонда КРС России, число ночевок и размещенных лиц, продолжительность пребывания Центральный федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Южный федеральный округ Приволжский федеральный округ Уральский федеральный округ Сибирский федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Контрольные вопросы и задания Глава 2.

Функции менеджмента Планирование деятельности гостиниц и других средств размещения. Управление финансами гостиничного предприятия Финансовая служба гостиничного предприятия Контрольные вопросы Финансовый менеджмент в гостиничном бизнесе Общее понятие о финансовом менеджменте Финансовое планирование в гостиничном бизнесе Управление доходами в гостиничном бизнесе Контрольные вопросы и задания Подходы к анализу и показатели эффективности деятельности гостиниц Методы исследования эффективности предоставляемых услуг Показатели эффективности деятельности гостиницы Метод опроса.

Современные направления развития гостиничного хозяйства в Российской Федерации Информационное обеспечение деятельности гостиничного хозяйства региона Контрольные вопросы и задания Внедрение информационных технологий в гостиничный сектор регионов России: Сегментация гостиниц по полноте сервиса и стоимости Литература 7 Введение Рестораны с кухней на любой вкус, отели с уютными номерами и конференц-залами, авиакомпании, предлагающие полет в любую точку планеты, клиенты, избалованные многообразием стандартизированного предложения традиционный и до некоторой степени устаревший образ индустрии туризма.

Новый имидж отрасли создается с развитием новых транспортных направлений, отелей и ресторанов, казино и тематических парков, соответствующих изменяющимся потребностям людей, рождает новые продукты и услуги. Но для того, чтобы понять суть происходящих изменений, необходимо проследить всю их историческую цепочку, помня о том, с чего начиналась индустрия туризма, или, как ее еще называют в США, подчеркивая направленность этого вида деятельности на прием и обслуживание туристов, индустрия гостеприимства.

В недалеком прошлом восприятие потребителем индустрии гостеприимства было основано на независимых отелях с полным пансионом, богатых клиентах и великолепных интерьерах, служивших декорациями путешествия. Конрад Хилтон изменил образ индустрии размещения, создав одну из первых известных гостиничных торговых марок. Новая концепция в индустрии размещения развивалась, как и другие области бизнеса, путем создания новых продуктов и услуг.

Менеджмент в ресторанном бизнесе

Мендельсона или первая часть концерта для скрипки с оркестром П. Организация и технология гостиничного обслуживания;[Текст] учебник для нач. ПрофОбрИздат с. Книжный мир с. Экономика и организация гостиничного хозяйства;[Текст] М. финансы и статистика с.

Гостиничный менеджмент: учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. А . А. Федулина. .. Аналогично гостиничному, ресторанный бизнес и другие сектора индустрии . Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.

Текст работы размещён без изображений и формул. За кейтерингом большинство рестораторов признают большое будущее. Уже сейчас в мировой компьютерной сети Интернет имеется более тыс. Но в России в связи с новизной этой услуги рынок предложений занят не так плотно как на Западе. Вместе с тем в последние годы наблюдается увеличение спроса на выездное обслуживание. Отсюда вытекает необходимость более пристального изучения мирового опыта и накопления собственного со стороны тех предприятий общественного питания, которые предполагают занять прочное место в этом секторе.

Число ресторанов постоянно растет, и люди все чаще их посещают. Это обусловлено тем, что питаться вне дома намного удобнее, быстрее и экономичнее, так как занятые зарабатыванием на жизнь люди чаще всего не находят времени в своем плотном графике работы для приготовления пищи и покупки продуктов. Рестораторы начинают работать намного гибче и стараются привлечь посетителей оказанием специальных сервисных услуг и их продвижением.

Из сказанного следует, что кейтеринг является той услугой ресторанного бизнеса, которая может принести предприятию большое число клиентов и рост прибыли. Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод о том, что тема кейтеринг в ресторанном бизнесе является актуальной темой для изучения.

Ресторанный бизнес - мастер класс