Семинар Михаила Бритикова

Масштабирование бизнеса Масштабирование бизнеса Придумать хорошую бизнес-идею и на ее основе открыть фирму — лишь первый шаг в предпринимательской деятельности. Бизнес тогда имеет смысл и дает устойчивую прибыль, когда он развивается, то есть масштабируется. Существует множество способов масштабирования бизнеса. Среди наиболее распространенных — освоение новых продуктов и каналов продаж, клонирование бизнеса франчайзинг или лицензирование , агрессивная маркетинговая политика, улучшение системы продаж, изменение маркетинговой стратегии, оптимизация бизнес-процессов, создание инновационных технологий. Разобраться, какие способы использовать, как их внедрять — задача нетривиальная. Инструменты и сервисы Бэкмологии позволяют облегчить ее решение. Далее мы приводим краткие описания перечисленных способов масштабирования. На их основе предприниматель сможет предварительно сориентироваться, какие направления развития ему больше подходят.

Масштабирование бизнеса

Конкурентное отличие Конкурентная модель. КалинаЯркина Что вас отличает от таких же классных специалистов на рынке при прочих равных условиях? Мне потребовалось много времени, чтобы найти преимущественное отличие от специалистов по теме личного бренда, которые есть на рынке. Я считала всех, кто занимается этой темой, своими конкурентами. А ведь среди них профессиональные -агентства с широкой базой и возможностями. Мы с ними разной весовой категории.

Чтобы внедряемая CRM-система стала помощником бизнеса, собственным производством, менеджерами по продажам, колцентром, открылись/открываете новый бизнес и хотите сделать сразу все по уму. .. This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Возможности и скрытые активы, причины ограничений устойчивого роста. Выстроим Вашу стратегию превосходства Сценарии и выигрышные маркетинговые и бизнес-стратегии Устраним сопротивление изменениям Технология преодоления шести уровней сопротивления изменениям Оптимизируем Вашу бизнес-систему Система Устранения Ограничений Устойчивого Роста бизнеса. Приветствую Вас, дорогой друг и коллега-предприниматель! Если у Вас собственный бизнес либо Вы руководите чьим-то предприятием, и хотите сделать компанию прибыльной, а бизнес устойчивым, мое письмо — самое важное из всех, которые Вы прочли раньше, и, вероятно, прочитаете в будущем.

И вот почему. Сначала разрешите представиться. Меня зовут Сергей Помогаев. С года я занимаюсь бизнесом. С года — управленческим консалтингом. Двадцать два года я, так же как и Вы, строил и перестраивал свои компании. Помогал восстанавливать и выращивать успешные бизнесы коллегам-предпринимателям.

Порядок и стоимость Консультация Это бесплатная услуга, оказываемая клиенту по в течение 30 минут. Знакомимся друг с другом, фиксируем потребности, проблемы, окружение и ограничения проекта. Интервьюирование Обязательный этап. Встречаемся на вашей территории и описываем все процессы, так или иначе связанные с проектом.

Бизнес молодость - сообщество предпринимателей. Видео, статьи Это система живого и онлайн обучения прикладным бизнес-практикам. Система .

Обычно франчайзер имеет многолетний опыт в производстве данного продукта, развил систему, присвоил ей свое имя или товарный знак и обладает знаниями о том, что может привести к успеху, а что нет. Франчайзи — это лицо, которое покупает право на ведение бизнеса франшизу под именем или торговой маркой франчайзера и, таким образом, получает возможность открывать новые предприятия с хорошими шансами на успех.

Паушальный взнос — единовременное вознаграждение франчайзера в виде определенной твердо зафиксированной в договоре соглашении суммы, которая устанавливается исходя из оценок возможного экономического эффекта и ожидаемых прибылей франчайзи на основе использования франшизы, также может рассчитываться как оплата затрат франчайзера связанных с продажей франшизы. Периодический платеж роялти — периодические выплаты, производимые франчайзи обычно еженедельно или ежемесячно франчайзеру за использование товарного знака и операционных систем ведения бизнеса.

Роялти обычно рассчитывается как процент от валового объема продаж, но может также иметь форму фиксированной платы или быть встроенной в стоимость товара. Мастер-франшиза — продажа международным франчайзером исключительных прав на развитие всей системы на территории всей страны одному франчайзи. Такой тип франчайзи называется владельцем мастерской лицензии, или мастер-франчайзи. По сути франчайзи становится франчайзером в своей стране. Поэтому, приобретая франшизу, предприниматель приобретает уже проверенную и отработанную бизнес-модель, которая доказала свою эффективность.

Возможность открыть собственное дело Несмотря на то, что франчайзер имеет определенную степень контроля , франчайзи сохраняет экономическую и юридическую самостоятельность. Возможность выбора отрасли Потенциальный франчайзи имеет возможность ознакомиться с бизнесом франчайзера до этапа инвестирования собственных средств. Удачный выход на рынок обеспечен Одним из основных требований к франшизоспособному бизнесу является востребованность предоставляемых компанией-франчайзором товаров или услуг.

Повышение эффективности менеджера: рисуем ментальную карту для отдела продаж

Франчайзинг — это продажа успешной бизнес-модели. Стоит ли спешить? Да, будем.

Метафизика системы и бизнес системы. Кто кем рулит Дуальность ума, - на каком уме работает ваш мозг Конфликты, эмоции Политика продаж предприятия. Стандарты работы и Наличными на карту.

Производство, Управление производством. А теперь, зная, что наша компания обрабатывает потоки, попробуем изобразить схему работы компании с точки зрения поточной структуры. При этом будем считать, что каждый из отделов — это резервуар, а потоки, связывающие их — это трубы. В конечном итоге, мы должны получить некоторую систему, в которую попадают клиенты и деньги, а выходят готовые продукты. Первый входящий поток — поток клиентов с потребностями. Очевидно, что начинается он где-то на рынке, а заканчивается в отделе продаж, поскольку именно туда обращаются клиенты.

Таким образом, у нас появляется первый внутренний поток кстати, информационный — поток требований клиентов. Начинается он в отделе продаж и следует в Управление производством, для того, чтобы превратиться в техническое задание на производство, отправляемое в цех фиксируйте, опять преобразование потока: Для того чтобы технические задания были точными и разумными, Менеджер производства должен взаимодействовать с проектным отделом и дизайнером.

Наименование и содержание потоков в качестве разминки предлагаю назвать самостоятельно.

на карте Вашего города

Когда у покупателя есть цель купить определенный продукт среди множества различных предложений, он будет с пристрастием обзванивать все представленные компании, собирать всю нужную ему информацию и уточнять стоимость. А после он все-таки выберет понравившееся ему предложение, и та или иная компания оформит с ним сделку. А теперь обратите пристальное внимание на собственных менеджеров — как они предоставляют информацию о вашем продукте потенциальным клиентам? Обратите пристальное внимание на собственных менеджеров — как они предоставляют информацию о вашем продукте потенциальным клиентам?

Профессиональный менеджер может стать ему в этот момент близким товарищем, мудрым советником и даже другом.

Или перейти в отдел продаж. Благодаря выстроенной системе грейдов вы будете иметь четкое представление, какой набор Бизнес-аналитик.

Сергей Куделько Эксперт в сфере маркетинг, коуч по развитию турбизнеса. Бодо Шефер Финансовый консультант номер один в Европе, писатель и бизнесмен. Брайан Трейси Мировой авторитет в психологии успеха и достижений. Гай Кавасаки Главный евангелист , легендарный менеджер, гуру стартап-философии. Джон Шоул Мировой эксперт в области стратегии сервиса, обладатель звания от авторитетного издания .

Автор 7 бестселлеров и первой в мире программы обучения сервису. Джордан Росс Белфорт Американский оратор-мотиватор и бывший брокер. Ицхак Адизес Один из ведущих мировых экспертов в области повышения эффективности ведения бизнеса. Константин Шобанов Мотивационный тренер по продажам и переговорам, построению отделов продаж, эффективным коммуникациям с клиентами и партнерами.

БЕСПЛАТНО ОЦЕНИМ НЕРАСКРЫТЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ВАШЕГО бизнеса!

Потом вникла, попробовала нарисовать в таком формате свои планы на неделю. Получилось на удивление легко и интересно. Здесь бы я могла написать, что с тех пор я стала пользоваться картами постоянно, но это не так. Я про них забыла. И вспомнила лишь в августе, когда планировала поездку в отпуск.

Глава Бизнес-процессы: Словарь. Поточный подход. Начинается он в отделе продаж и следует в Управление производством, для того, чтобы.

Всё резко поменялось, я даже не успела отследить, как Дальше всё совсем просто, как я люблю в историях Бизнес молодости. Начала происходить непонятная магия, люди каждый день просили меня взять деньги! За мелкие услуги, за проекты, я просто не верила! Отдала за зубного — в этот же вечер появился человек с работой ровно на ту же сумму! Что я отдала. Вот до смешного Практически до рубля сумма та же. Я вышла на доход 61 к в месяц.

Сервисы для соискателей

Перенос в позитивное будущее и т. Возражения и типичные ответы на них, насколько это работает Как сделать так, чтобы у клиента не было возражений? Рациональные и иррациональные методы, какие употреблять сейчас? Как отвечать на возражения, чтобы не получить следующего?

Бизнес-журнал, Редакция которой требует неимоверных усилий гигантов хайтека, а система вполне доступных (как для сенсоры Twine, платы и SD- карты Electric Imp. Отдельное проживание Чтобы обеспечить составили люди, имеющие под рукой готовый канал продаж или стратегию продвижения.

Как продавать, а не просто консультировать по телефону Константин Дубровин Как сформировать отдел продаж за неделю. По городам Александр Фридман. Вы или ХАОС: На сайт Игорь Рызов. Жесткие переговоры. На сайт Максим Батырев. Как продавать в России больше всех. На сайт Владимир Моженков.

Бизнес-аналитик группы омниканальных продаж

Мы стремимся делать идеальную пиццу. Все наши сотрудники умеют работать с детьми. Наши дизайнеры создадут проект интерьера под ваше помещение.

ООО «Интернет-бизнес-системы» является малым инновационным предприятием бизнес-процессов и осуществления электронных продаж.

Хотите продавать быстрее, больше и наверняка? Как классно было бы использовать какую-то технику и сразу увидеть сильное увеличение продаж… Тогда вам необходимо знать несколько важных секретов психологии продаж. Что можно сделать? Как и что говорить потенциальному покупателю, чтобы не только не потерять его, но и превратить его в постоянного благодарного клиента?

Например, при скачивании некоторых программ, которые нужны человеку, компания-разработчик не ставит сразу же определенную цену за использование своего продукта. Она даёт возможность использовать его совершенно бесплатно несколько дней.

Реализация стратегии в цикле стратегического управления компанией

История и основные понятия Издание: Материал из Википедии Франчайзинг англ. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи. Содержание договора может быть различно, от простого до очень сложного, содержащего мельчайшие подробности использования товарного знака. Как правило, в договоре регламентируется сумма отчислений за использование франшизы она может быть фиксированная, единоразовая за определённый период, составляющая процент от продаж. Эти требования могут быть как очень простыми например, франчайзи имеет право использовать бренд в конкретной отрасли , так и жёсткими например, франчайзи обязуется использовать оборудование в магазине в точном соответствии с требованиями франчайзера — от размеров и цвета полок до униформы персонала.

я могу Вам обещать с помощью моей новой уникальной бизнес-системы" Секретные Технологии Увеличения Продаж и привлечения.

-менеджер с англ. — управление отношениями с клиентами - это специалист по взаимоотношениям с клиентами. Профессия подходит тем, кого интересует информатика см. Читайте также: Существует множество -систем — специальных программных обеспечений, с помощью которых можно организовать и контролировать эффективную работу с клиентами.

Такие системы необходимы в компаниях, где прибыль зависит от количества клиентов. -системы предназначены для: В разных компаниях профессия может называться по-разному: -аналитик, специалист по управлению взаимоотношениями с клиентами.

5 ФИШЕК: как увеличить продажи. Строим отдел продаж. Михаил Гребенюк