Промышленная Витрина Республики Беларусь

Введение Развитие мировой транспортной системы с каждым годом набирает темпы. Так, в России комитетом по транспорту принято решение об увеличении до года логистических и дистрибъюторских центров втрое. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются новые бизнес- единицы. Транспортный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура. Заказчики транспортных услуг ожидают найти уровень сервиса, к которому они привыкли, работая с западными принципалами. В связи с этим топ-менеджмент транспортных компаний расширяет оказываемый клиентам спектр услуг, предлагая новые, более востребованные и качественные виды сервиса. Инфраструктура современных логистических центров уровня 4 включает в себя склады, офисные помещения, пункты таможенного оформления, с Показать все анитарно-эпидемиологического и фитосанитарного контроля, железнодорожные коммуникации и доки для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а так же мини-гостиницы для водителей.

Бизнес-план транспортной компании

Назад Оглавление Далее 7. Руководители предприятий должны хорошо представлять круг ожидаемых проблем. Изменяющаяся хозяйственная среда требует от них по-иному рассматривать финансовые показатели и возможности различных организационно-правовых форм предприятий.

Бизнес-план автотранспортного предприятия (артикул: ) Во время кризиса некоторые компании разорились, но другие в свою очередь.

В случае если при разработке плана развития автотранспортного проекта было применено большинство рекомендаций для проведения объективной маркетинговой оценки, значительно снижаются бизнес-риски. Однако использование эффективных технологий и планирования на старте проекта не означает успешной деятельности в долгосрочной и даже в среднесрочной перспективе. Маркетинговая стратегия Старт предприятия включая детальную проработку и дальнейшие стадии развития проекта составляют в автотранспортном бизнесе 2 — 4 года.

Помимо этого, чрезвычайно важно осуществлять мониторинг маркетинговых перспектив и рисков по ходу дальнейшей его реализации. Мы проводим его каждый квартал. Полугодовые и годовые отчеты являются отправной точкой для принятия решений по дополнению или изменению стратегии развития бизнеса. Предложения, разработанные на базе такого мониторинга, могут оказывать существенное влияние на принятие решений в области коммерции, финансово-хозяйственной деятельности, персонала и бизнес-процессов.

К сожалению, в рамках данной статьи не представляется возможным разобрать все аспекты разработки эффективной маркетинговой стратегии для автотранспортного предприятия. Мы затронем тактический вопрос, который возникает у транспортной организации именно по ходу развития логистического проекта.

Бизнес-план Автомойки для Грузовых автомобилей 5. Персонал Организационные решения по реализации данного инвестиционного проекта планируется осуществить в рамках созданной специализированной управляющей компании с целью ведения всего спектра работ по эксплуатации комплекса. Организационно-штатная структура управляющей компании представлена в Таблице Фонд оплаты труда рассчитан на первый год работы автомоечной станции.

Бизнес-план АТП предусматривает изучение рынка транспортных услуг и перспектив его развития; возможностей сбыта продукции; оценку затрат и.

Тенденции развития бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях. Анализ и тенденции развития автотранспортной отрасли. Анализ систем планирования автотранспортной деятельности. Анализ подходов к бизнес-планированию. Исследование направлений совершенствования бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях. Исследование проблем, возникающих в процессе бизнес-планирования на автотранспортных предприятиях на примере Санкт-Петербурга.

Анализ методов приобретения подвижного состава с учетом оценки эффективности инвестиционного проекта. Анализ формирования финансового плана на предприятиях автомобильного транспорта. Методические рекомендации по бизнес-планированию на автотранспортных предприятиях.

Бизнес план автотранспортного предприятия

Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует а также на других рынках , составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.

Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный и макроэкономический анализ, проводимые специализированным научными организациями.

Организация управления коммерческой деятельностью предприятия. Аболонин С.М., Пахомов А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия.

Бизнес-план, часть 3 — Организация АТП — статьи о строительстве и ремонте Бизнес-план, часть 3 Раздел" Анализ производственно-финансовой деятельности автотранспортного предприятия" характеризует деятельность АТП за прошедший период с учетом внешних и внутренних факторов, влияющих на работу предприятия. Особое внимание в этом разделе уделяется анализу финансового состояния АТП.

Показатели ликвидности или платежеспособности предприятия, финансовой устойчивости, деловой активности, прибыльности, имущественного положения являются основными при определении состоятельности предприятия. Тщательно анализируется кредиторская и дебиторская задолженности по АТП. Анализ производственно-финансовой деятельности АТП позволяет мобилизовать внутренние ресурсы, определить пути наиболее эффективного использования подвижного состава, экономного расходования денежных и материальных средств, улучшения оборачиваемости оборотных средств, при необходимости выбрать стратегию вывода предприятия из положения несостоятельности.

В случае несостоятельности предприятия в бизнес-план АТП включаются дополнительные разделы"Выбор стратегии вывода предприятия из положения несостоятельности" и"Мероприятия по восстановлению платежеспособности автотранспортного предприятия". Раздел" План маркетинга" содержит общую стратегию маркетинга, прогнозы и тактику сбыта продукции, стратегию установления тарифов и цен, распределения и рекламирования.

В случае несостоятельности предприятия в план маркетинга включают выбранную стратегию и план мероприятий по выводу предприятия из положения несостоятельности. В разделе бизнес-плана" План производства и операций" дается характеристика расположения основных подразделений, его производственных площадей, подвижного состава, зданий, сооружений и других видов основных фондов, которые требуются для осуществления деятельности предприятия.

План производства и операций разрабатывается на основании исследований и изучения рынка и предусматривает расчеты производственной программы по эксплуатации и программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава и плана материально-технического обеспечения АТП.

бизнес план автотранспортного предприятия курсовая работа

Публикуется по решению учебно-методического совета Карачаево- Черкесской государственной технологической академии Методические указания подготовила к. Их цель оказать помощь будущим специалистам автомобильного транспорта в разработке и составлении бизнес-планов автотранспортных предприятий разных форм собственности. Работа состоит из 2 частей и 12 приложений.

В первой части разработки рассмотрены задачи, содержание и тематика курсовой работы, требования к ее оформлению. Во второй части обоснован порядок разработки бизнес-плана автотранспортного предприятия.

организации оказались пред необходимостью решения про- блемы адаптации к .. Бизнес-план АТП является результатом большой ана- литической.

Организационная структура и персонал автотранспортного предприятия. Характеристика и стоимость приобретаемых тягачей и полуприцепов. Разработка финансового и маркетингового плана. Анализ постоянных и переменных затрат, доходов и расходов предприятия. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности, техническому развитию и организации эффективного производства.

Программа организации перевозок по заданной схеме. Эксплуатационные расходы и калькуляция себестоимости перевозок. План по повышению производительности и эффективность внедряемых мероприятий. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. План по труду и кадрам. План по себестоимости и рентабельности. Исследование уровней экономической результативности организации перевозок.

Бизнес-план автотранспортного предприятия (артикул: 06543 36210)

Итоги Анализ рынка На данный момент в сфере автотранспортных услуг наблюдается не только большая конкуренция, но и широкие перспективы, поскольку подобные услуги пользуются большим спросом. Можно организовывать перевозки людей по маршрутам, обслуживать свадьбы и другие праздничные мероприятия, организовывать туристические поездки и экскурсии. Для того, чтобы выгодно отличаться от конкурентов, сначала необходимо провести анализ их деятельности, узнать ценовую политику и слабые стороны. Учитывая ошибки других, можно организовать качественный и надежный бизнес.

Бизнес-планирование грузового АТП: методические указа- ния к курсовой работе . ты на тему «Бизнес-план грузового АТП». финансовый план АТП. Курсовая деятельности автотранспортных организаций / А.А. Бачурин. –.

Список литературы………………………………………………………………37 Введение В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Этот план дает характеристику процесса функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь выполнения поставленных задач, в первую очередь - повышения прибыльности компании.

Хорошо разработанный план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять более глубокие перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Бизнес-план как правило, систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и с изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом.

Таким образом, бизнес-план помогает предпринимателю оценивать прогресс своего дела на основе внутрифирменного и макроэкономического анализа и контролировать текущие операции. Основной целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план определяет цели предприятия и его политику в области продукции, маркетинга, производства, управления, финансирования.

Этот документ анализирует все проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, и определяет способы их решения. Бизнес-план является основным документом, на базе которого инвесторы и кредиторы предоставляют средства. Чтобы убедить кредитора в успехе начинания, нужно ознакомить его с планами на сегодня и перспективу, изложенными на бумаге и снабженными всеми необходимыми расчетами. Особое внимание уделяется оценке окупаемости предприятия.

Бизнес-план Автотранспортного Предприятия Курсовая