Продажа автозапчастей онлайн - Автоэксперт

Если кому интересно вот тут написано как я вобще связался с автозапчастями. Там же написано, почему я последние три года не занимался этим магазином, а занимался микропроизводством серия записей тоже есть на пикабу в моем профиле. Вышло так, что оставленный в качестве управляющего человек первые два года после моего ухода показывал превосходный результат, а в конце довел магазин почти до банкротства. Но данная запись не про то. Последние три месяца я снова провел в магазине автозапчастей, разгребая и исправляя косяки, всячески возвращая магазин к жизни. Клиентская база весьма большая. Я просто напишу свой взгляд на этот бизнес изнутри, и с удовольствием получаю мнение коллег и покупателей автозапчастей. Сложность первая - очень большая конкуренция.

Как открыть интернет-магазин автозапчастей с нуля

Самый быстрый и проверенный способ, как продать новые запчасти или подержанные детали от автомобиля — это интернет. Изучив представленную ниже информацию, Вы поймете, как правильно продать запчасти на авто через интернет, и даже сможете в дальнейшем построить на этом деле небольшой бизнес. В каком случае стоит продавать машину на запчасти Целиком продавать транспортное средство на запчасти разумно в трех случаях:

Отдел продаж запчастей - это отдел который занимается продажей запчастей и построить функциональную модель (модель бизнес- процессов).

Наша компания занимает не последнее место. Есть возможность продавать через сайт, работать с постоянными клиентами более , работать с тендерами, продавать франчайзинг и другие услуги. Решение Продукт или Услуга На сегодняшний день мы продаем автотовары через сайт интернет клиентам, постоянным клиентам СТО и партнерам. Подключаем партнерские филиалы и продаем франчайзинг. Тестируем сервис подбора СТО.

Конкуренты Основные конкуренты по интернет продажам - Экзист, Автоклад, Докброкер и другие. Количество магазинов в интернете постоянно меняется. Преимущества или дифференциаторы Отличия и преимущества только в направлении франчайзинг и подбор СТО финансы Основной доход приносят постоянные продажи запчастей через сайт. Здесь необходимо постоянное развитие рекламы проекта.

Франчайзинг - это следствие развития сайта. Чем он будет более популярен, тем больше можно получит франчази в проект.

Интересно, но нет времени читать? В данном мероприятии приняли участие представители независимых автосервисов воронежского региона. Участниками конференции стали не только руководители и собственники независимых автосервисов, но и рядовые сотрудники — мастера-консультанты и механики. Помимо деловой программы, в Воронеже была развернута настоящая выставка, на которой демонстрировалась продукция лидеров отрасли.

Примерный бизнес план по созданию магазина автозапчастей будет Бизнес по продаже автозапчастей невозможен без организации грамотной работы с . Придерживаясь этих правил, грамотно организовывая бизнес процесс, можно Скачать финансовую модель расчета бизнеса в формате Excel.

О сегодняшнем состоянии отечественного рынка автокомпонентов, о проблемах и прогнозах данного сегмента автобизнеса, о путях развития независимых автосервсиов, о моделях ведения бизнеса, доказавших свое право на существование, наш материал. Сегодня рынок автосервисных и авторемонтных услуг находится в непростых условиях, как и вся автомобильная отрасль в целом. Но в данное время сегмент является одним из самых динамичных, в нем происходят структурные изменения.

Это обусловлено причинами как внешнего, так и внутреннего характера. Рынок автокомпонентов Рынок постпродажного и послегарантийного обслуживания автомобилей является важнейшей составляющей отечественного автомобильного бизнеса. Несмотря на достаточно длительный период развития, до сих пор рынок автосервисного обслуживания не имеет оптимальной структуры: По сути, рынок ремонта и обслуживания автомобилей единый.

Но он состоит из двух сегментов: До сих пор между этими структурными частями нет синергии. Но поскольку конечный потребитель у них один — автомобилист, то при их слабом взаимодействии выигравших нет. Сегодня сложилось следующее соотношение в этом секторе авторынка:

0 800 500 205

Была разработана и предложена собственная система классификации и идентификации товара и других элементов учета; произведен реинжениринг процессов постановки на учет, транспортировки, распределения товара внутри товаропроводящей сети, хранения, своевременного информирования потребителей, продаж, возвратов автозапчастей. Обеспечена интеграция с -системой своевременного информирования потребителей о наличии товара и экспорт данных в систему бухгалтерского учета. Внедрение данной информационной системы позволило повысить эффективность управления ассортиментом и товарными потоками в 5.

Ведущая компания, специализирующаяся на импорте и продаже бывших в употреблении запчастей к легковым автомобилям и микроавтобусам из Англии и Германии.

Сложность бизнеса влечет за собой сложные KPI и необходимость постоянного мониторинга бизнес-процессов, чтобы компания придерживалась определенных Продажа запчастей в разрезе брендов, модели автомобиля.

Работа с возвратами и рекламациями В сфере продаж не обойтись без возврата товара и претензий покупателей. Для этого в интернет-магазинах есть специальные отделы, где менеджеры по работе с возвратами общаются с недовольными клиентами. Далее необходимо сообщить поставщику товара о том, что вещь некачественная, и потребовать возмещения расходов. В случае, когда магазин не признает свою вину, дело передается юристам.

Иногда магазины через некоторое время после покупки обзванивают клиентов и интересуются, нравится ли им приобретенный товар. Так как в небольших магазинах нет специального сотрудника, занимающегося возвратами, эта работа передается менеджеру по продажам или самому владельцу. Как и в крупном магазине, для улаживания ситуации необходимо проверить обоснованность претензии и далее действовать в соответствии с законодательством страны. Удержание клиентов Компании тратят большие деньги на рекламу и привлечение клиентов.

Так как стоимость привлечения одного клиента, в силу нарастающей конкуренции, постоянно растет, интернет-магазины делают все возможное, чтобы покупатели возвращались к ним снова и снова. Для этого команда маркетологов разрабатывает программы лояльности, организовывает онлайн- и оффлайн мероприятия, работает над - и контент-маркетингом, предлагает выгодные условия покупки и доставки постоянным клиентам.

Небольшие интернет-магазины не имеют возможности создавать широкомасштабные акции, поэтому для удержания клиентов они могут предлагать скидки, подарки или использовать -маркетинг. Все это входит в функции менеджера по продажам и контент-менеджера, которые доносят информацию о выгодных условиях до заказчиков. Офисные или удаленные сотрудники Сегодня у владельца интернет-магазина есть выбор:

Организация отдела продаж: как построить с нуля эффективное -подразделение

Оказывается, в работе автомагазина очень много специфичных процессов, которые обязательно нужно учитывать при выборе программного продукта. Развитие автобизнеса на современном этапе представляется практически невозможным без внедрения систем автоматизации. Руководство многих компаний нашей области, от небольших фирм до крупных корпораций, уже давно оценило все преимущества от внедрения систем автоматизации и интеграции бизнес-процессов.

Республика Башкортостан Бизнес-журнал. клиентам широкий перечень услуг по продаже новых и подержанных автомобилей, фирменных запчастей .

Как и зачем компания по продаже запчастей развивает сеть автосервисов Дмитрий Иванов Прочтёте за 3 мин. Так появилась идея построить большую федеральную сеть автосервисов под единым брендом, которая через несколько лет могла бы стать основным каналом продаж запчастей. Досье Даниил Соловьев, 33 года, директор федеральной сети автосервисов . Получил опыт управления в различных сферах бизнеса телекоммуникации, софт, фармацевтика ; принимал участие в строительстве и запуске завода светодиодного освещения.

С года возглавляет сеть . В настоящее время у сети 11 своих сервисов и еще 39 открыто по франшизе.

Чек-лист из 36 ошибок менеджеров по продажам (с решениями)

И с каждым месяцем этот процент растёт. Поэтому мы полностью адаптировали сайт под любые мобильные устройства именно адаптировали, а не написали мобильное приложение, которое надо скачивать. Интерфейс разработан с учётом всех требований к удобству и функциональности. Любой посетитель может зайти на сайт с любого устройства, зарегистрироваться, выбрать интересующий товар и сразу его оплатить любым удобным способом. Продвижение Ежедневно, на протяжении нескольких лет, мы последовательно продвигаем нашу центральную площадку: Таким образом, открывая филиал, Вам не надо будет заниматься первичным продвижением ресурса.

Текущие бизнес-процессы по продаже автозапчастей для российских автомобилей и иномарок в Логистические ограничения в модели кросс- докинга.

Работает по системе франчайзинга, предлагает более 12 наименований товаров. Адрес сайта Эдгар Гусейнов, директор по продукту В чем заключалась основная задача проекта? Так как проект даже в первом приближении проект был очень и очень масштабным, он был разделен на несколько последовательных этапов, каждый из которых опирался на результаты предыдущего. Первый этап, аудит и моделирование, начинался с исследования: На основе этих данных уже производилось моделирование: Второй этап представлял собой уже подготовку к запуску интернет-магазина и должен был включать в себя работы, не относящиеся к программной разработке: На этом этапе определялся порядок и форма взаимодействия покупателя с сайтом, контакт-центром, работа с личными данными и заказами покупателя.

И что же конкретно представлял собой аудит проекта? В первую очередь - анализ текущих бизнес-процессов и исследование рынка.

Выгодно ли продавать автозапчасти? Стоит ли заниматься этим бизнесом?