МВА Управление транспортным бизнесом

Руководитель отдела логистики, коммерческий департамент, Диспетчер погрузочно-разгрузочных работ, бухгалтерия. Потеря документов, длительная доставка документов при их исправлении, увеличение сроков взаиморасчётов с перевозчиком. Обмен документами с грузоотправителями или грузополучателями в зависимости от того, кто платит. Длительное доставка документов при корректировках, увеличение сроков поступления оплат за оказанные услуги. Заключение договоров с новыми клиентами. Менеджеры по работе с клиентами. Оперативное подписание договоров. Повышение лояльности клиентов за счет оперативности. Менеджер быстрее получит профит о сделки. Хранение документов Бухгалтерия, главный бухгалтер.

Правовые основы страхования грузового транспорта в России

По мировым меркам это очень молодая отрасль, по сути, только проходящая период активного становления. В Советском Союзе было принято соединять экспедиторскую деятельность и перевозочную, экспедиторские услуги предприятиям и населению оказывали исключительно транспортные организации. Задачей этих структур было обеспечение централизованного вывоза грузов прибывших на станции и порты в адреса московских предприятий и простых граждан.

Документальное оформление в транспортной логистике: основные направления В таких условиях крупному бизнесу необходимо искать новые пути .. электронных подписей при совершении гражданско-правовых сделок.

Информация Правовые основы ведения малого бизнеса Малым бизнесом в России считается предпринимательская деятельность физических лиц - индивидуальных предпринимателей, а также деятельность коммерческих организаций - малых предприятий. Согласно статье 3 Закона"О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" коммерческая организация является малым предприятием, если одновременно выполнены следующие условия: При этом средняя численность определяется с учетом всех работников организации включая работающих по договорам гражданско-правового характера, по совместительству, а также работников представительств и филиалов.

Первым шагом в организации малого бизнеса является государственная регистрация. Обратим внимание, что в настоящее время в законодательном регулировании государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и малых предприятий нет единства. Для малых предприятий вопрос государственной регистрации решается Законом от 8 августа г. Индивидуальные предприниматели для государственной регистрации должны представить в регистрирующий орган по месту постоянного жительства заявление, составленное по установленной форме, и документ об оплате регистрационного сбора.

Размер регистрационного сбора устанавливается городским районным органом законодательной власти. При этом он не может превышать размера минимальной месячной оплаты труда, т. Заявление о регистрации должно рассматриваться не более 15 дней. В течение 10 дней после государственной регистрации в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя необходимо подать заявление о постановке на учет.

Постановлением Перевозчикам грузов в международном сообщении нужно учитывать положения данных документов, регулирующих таможенные отношения, так как Положение, равно как и Конвенция, является действующим нормативным документом, что лишний раз подтвердил Верховный Суд в Определении от Страхование гражданской ответственности Для предприятий автотранспорта и индивидуальных перевозчиков страхование автогражданской ответственности является обязательным видом страхования и осуществляется согласно Закону об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Приказом Минфина России от Мы перечислили лишь те документы, которые имеют прямое отношение к владельцам ТС, другие нормативные документы по страхованию гражданской ответственности разработаны для страховщиков и специалистов, проводящих независимую техническую экспертизу транспортных средств, и вряд ли заинтересуют транспортные компании и частных перевозчиков.

Бухгалтерская"отраслевая" нормативная база В отличие от других сфер деятельности бухгалтеры транспортных компаний имеют в своем распоряжении документ по ведению бухгалтерского учета, разработанный отраслевым ведомством.

Транспортная экспедиция — деятельность, связанная с оказанием услуг грузоотправителям и грузополучателям (клиентам) и организацией доставки грузов каким-либо видом транспорта. Оказанием услуг транспортной экспедиции (экспедиторских услуг) 1 Правовые основы транспортно- экспедиционной деятельности.

Для определения размера ущерба после ДТП; Для передачи в залог обеспечения кредита; Для страхования автомобиля. Данный перечень носит условный характер и может быть расширен или сокращен в зависимости от специфики объекта, и после ознакомления специалиста-оценщика с заданием. Сформировавшийся в Российской Федерации рынок автомобилей, в том числе подержанных, а также вступление в силу с 1 июля г. Закона"Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", других законодательных актов последних лет значительно повышают востребованность услуг по оценке автомобилей.

Каждый частный собственник рано или поздно сталкивается с необходимостью провести профессиональную оценку автомобиля. По степени сложности ситуации могут быть самыми разными: Независимый оценщик привлекается для оценки стоимости автомобилей, когда требуется определить цену продажи и сдачи в аренду отдельных транспортных средств или предприятий, имеющих транспортные средства в качестве основных фондов, а также стартовую цену для аукционов, с целью приватизации или передачи в доверительное управление, при использовании автомобиля в качестве залога, для разрешения имущественных споров и т.

Самый надежный и быстрый способ продать автомобиль - реализовать его по рыночной стоимости, а для этого необходимо произвести оценку стоимости автомобиля. Решить вопрос цены самостоятельно, не допустив при этом ошибок, которые подстерегают на каждом шагу, достаточно сложно. Гораздо проще обратиться к профессиональному оценщику, который за соответствующую плату осуществит оценку автомобиля и подробно укажет, что и как повлияло на формирование стоимости.

Правовые основы ведения бизнеса

Задать вопрос юристу онлайн 1. Общие положения о перевозках включены в"Основы гражданского законодательства". Перевозке посвящена глава 40 ст. Кроме того, отдельные положения транспортного права регулируются главой Хранение - главой

эффективность работы и развития производства, бизнеса и социальной сферы. .. нормативно-правовой базы по системе качества транспортных услуг, Основные общесистемные проблемы развития транспортной отрасли.

Другие наиболее важные НПА представлены ниже, но перевозчики должны соблюдать и другие нормативно-правовые акты, которые касаются безопасности дорожного движения, правила технической эксплуатации подвижного состава автотранспорта, его техобслуживания и ремонта. Гражданский кодекс РФ, помимо описания общих начал гражданского законодательства, устанавливает права и обязанности сторон, перевозчика фрахтовщика и пассажира фрахтователя , возникающие в процессе перевозок.

Правила перевозок регулируют порядок организации различных видов перевозок пассажиров и багажа, а также условия перевозок пассажиров и багажа и предоставления транспортных средств для таких перевозок. Различные виды автомобильных пассажирских перевозок — это регулярные, заказные и таксомоторные перевозки. Для каждого из них существуют определенные законодательные акты, более детально регламентирующие деятельность перевозчиков на рынке.

Регулярные перевозки пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом автобусом, трамваем и троллейбусом регламентируются Федеральным законом от Они затрагивают множество аспектов организации регулярных перевозок: Кроме того, как и другим транспортникам, вышеперечисленным перевозчикам необходимо знать и учитывать еще и целый ряд нормативно-правовых актов, регулирующих безопасность дорожного движения и транспортную безопасность, работу транспортных предприятий и деятельность по осуществлению денежных расчетов за оказание услуг.

ГК РФ, помимо описания общих начал гражданского законодательства, устанавливает права и обязанности сторон при перевозке грузов, определяет основные правила подачи транспортных средств, погрузки и выгрузки груза, а также ответственность перевозчика и отправителя за нарушение условий договора. Уставом автотранспорта, в свою очередь, закрепляются основные положения о заключении договоров перевозки, права и обязанности перевозчиков, грузоотправителей, а также порядок их взаимодействия.

Классификация транспортных услуг по различным признакам

Вайпан В. Ломоносова, кандидат юридических наук, почетный юрист г. План лекции Введение Понятие, предмет и метод транспортного права Система транспортных договоров Источники правового регулирования транспортной деятельности Виды транспорта. Управление транспортом Перевозка грузов Перевозка пассажиров Буксировка Транспортная экспедиция Иные услуги, связанные с транспортной деятельностью Введение Под транспортом обычно понимают отрасль экономики, связанную с перемещением людей и грузов из одного места в другое, либо тот или иной вид перевозочных средств.

Как отрасль экономики транспорт представляет собой единый и сложный комплекс путей сообщения и иных сооружений транспортной инфраструктуры, систем управления, транспортных средств и транспортных организаций.

К сфере транспорта относятся: автомобильный транспорт и дорожное Теоретико-методические и нормативно-правовые основы.

Предоставление пользователям услуг транспортной инфраструктуры, а также общие требования к операторам инфраструктуры устанавливаются действующим законодательством и контролируются государством. Объекты и коммуникации транспортной инфраструктуры могут относиться к инфраструктуре общего и необщего пользования. Принадлежность к инфраструктуре общего или необщего пользования не связана с формой собственности инфраструктуры. Транспортная инфраструктура развивается на основе следующих принципов: Развитие опорной транспортной сети Особое место в транспортной инфраструктуре общего пользования занимает опорная транспортная сеть - совокупность путей сообщения и транспортных узлов, обеспечивающих устойчивую взаимосвязь крупнейших населенных пунктов, экономических центров и основные внешнеэкономические связи, пространственное и функциональное единство транспортной системы.

Развитие опорной транспортной сети осуществляется в увязке с перспективными сценариями развития производительных сил. Основой для модернизации и развития опорной транспортной сети, для разработки региональных транспортных программ, а также планов и программ развития отдельных видов транспорта является транспортно-экономический баланс.

Кафедра «Транспортное право»

Содержание 2. Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией и Республикой Таджикистан, определил, что ЕврАзЭС создается для эффективного продвижения процесса формирования Таможенного союза и Единого экономического пространства на основе Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве Москва, 26 февраля г. Статьей 34 Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве подтверждено намерение Договаривающихся сторон создать Транспортный союз в соответствии с Соглашением между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией о формировании Транспортного союза от 22 января г.

При этом Транспортный союз определяется как интегрированная система транспортных комплексов Сторон, функционирующих на основе взаимосогласованных технологий и параметров и унифицированной нормативно-правовой базе.

ПРАВОВАЯ ОСНОВА ТРАНСПОРТНЫХ ОТНОШЕНИЙ: Нормы права, регламентирующие деятельность транспорта и содержащиеся в нормативных.

Существенна роль государства в развитии транспортной системы. К сфере прямой ответственности государства следует отнести: В году бюджет получил от транспорта сумму, сопоставимую с бюджетными платежами такой отрасли как металлургия примерно 30 млрд руб. Оживление экономики в году вызвало в свою очередь и рост спроса на транспортные услуги. Система управления и транспортная политика при государственной форме собственности нацелена на обеспечение требуемого уровня транспортного обслуживания пассажиров, а в случае рыночно ориентированных коммерческих предприятий - на достижение максимального финансового результата и доли на рынке.

Системный подход к решению задач организации управления туристским транспортным комплексом требует учета как экономических, так и социально-экономических факторов наряду с решением пространственно-временных проблем. В целом системный подход подразумевает концепцию иерархических уровней органи -зации развивающихся систем, а его количественное выражение опирается на аппарат математического анализа и имитационное моделирование процессов с использованием ЭВМ.

В это рассмотрение попадает и материально-техническая база транспорта, обслуживающего туризм и являющаяся составляющей индустрии транспорта, которая обладает множеством структур технической, технологической, научно-организационной и т. Построение управления транспортной деятельностью опирается как на системный, так и на ситуационный подходы.

Системный подход позволяет структурировать транспортную систему и рассматривать управление ею в рамках функционирования открытой системы, на вход которой поступают информационные потоки технологического характера текущая информация, документооборот о пассажирах и т. По результатам обработки входных данных внутри системы осуществляется производственное управление, связанное с транспортировкой пассажиров, перевезенных по заданному маршруту в соответствии с установленным расписанием.

Таким образом, системный подход позволяет представить управление в виде сложной многоуровневой системы, состоящей из ряда подсистем, обладающих различными элементами, имеющими различную природу и характеристики.

ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА 1-й видео урок