...как побороть пьяных маршруточников?

А где она лучше? На всех просторах бывшего Союза - разве что в Прибалтике и Беларуси. С Россией можно еще сравнивать - пунктов в"плюс" и в"минус" у каждой стороны наберется вагон. Лично мне ситуация в России в плане ПС очень не нравится - объемы закупок хоть и немалые, но новая техника низкокачественная и быстро убивается. На Западе троллейбус медленно подыхает, да и в той же Прибалтике над ним, будем говорить честно, висит угроза: Отлично знаю - самый молодой парк ЗиУ-9 в стране. Такая ситуация с этой, будем говорить откровенно, неудачной моделью в подавляющем большинстве систем, куда они поставлялись. Кое-где ее решают"обрезанием" - это объем работ аналогичный КРу тех же ЗиУ. А еще там транспорт ходит как часы и предприятие прибыльное!!!

Чего не сделаешь, чтобы избежать досрочных выборов в Раду

Прагматизм скорее всего толкнёт к Сину. Гадко на душе от этого. Это потому что власть сразу после МАйдана, попользовавшись патриотизмом стала зачищать патриотов.

Омелян запускает маршруточный патруль. Пятница, абря , Источник: Украинский Бизнес Ресурс Просмотров: Загрузка.

Пока одни перевозчики отстаивают свои права, другие переманивают пассажиров. Больше трех месяцев прошло с начала конфликта между государством и владельцами междугородних маршруток. Некоторые перевозчики остановили работу. Госпредприятия выводили на линии дополнительные автобусы , но пассажиры были недовольны: По данным Минтранса, к апрелю нерегулярщиков получили право работы на регулярных маршрутах. Представители бизнеса описали два варианта решения проблемы с маршрутками.

А еще - заблокировать сайты и приложения, которые ищут попутчиков, и наказывать перевозчиков, которые под видом нерегулярных перевозок занимаются регулярными. Аналитическую записку отправили в совет, сейчас ее рассматривают.

Соцсети В Кривом Роге после повышения цены на проезд в общественном транспорте местные автовладельцы объединились и бесплатно берут попутчиков. Повысить стоимость проезда в общественном транспорте власти Кривого Рога обещали еще осенью. А 9 января таки приняли непопулярное решение - основные городские маршрутки подорожали на треть, аж до 8 гривен. Коммунальные автобусные маршруты подорожали на гривну - до 5 грн, некоторые стали по 6, еще 15 маршрутов - по 7.

Более того, местный исполком отменил десяток важных маршрутов.

Нела Лескова рассказала о своей недавней поездке в Донецк, где открыть в Праге «культурный бизнес-центр» группировки «ДНР».

И вот вам к стати до боли простой пример информационной войны. И большинство ватно-настроенных и не любящих анализировать схавает именно такую трактовку. Хотя на самом деле то всё не так. Ведь этот мяч с подписями футболистов любимой команды дарится болельщику не как спортивный инвентарь. Это же сувенир, который для болельщика очень ценен, не смотря на его инвалидность. Это то, о чём он может с детства мечтал, что бы игроки его любимой команды подарили ему такой мяч.

Ведь не один адекватный болельщик будь он с ногами или без, это не важно не будет использовать этот подарок как мяч и не пойдёт играть им. Но в новости рашистов это подано иначе что бы ватное население схавало именно первую версию. Это звучит как например"Команде победителю, которая является примером здорового образа жизни, неадекватные организаторы за победу подарили кубок, олицетворяющий алкоголь и пьянство.

Ведь кубок это ни что иное как сосуд для алкогольных напитков". Так что не будем ватной массой, и всё что нам подают к размышлению учимся анализировать со всех сторон.

Все новости Кизильского за 23 января 2012 года

По словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, документ будет определять развитие транспортной и инфраструктурной отраслей ближайшие 12 лет. В рамках в Одессе, на следующий день после принятия документа, министр сделал презентацию этой самой Стратегии. Однако одной презентации в МИУ оказалось недостаточно, и уже в средине июня Стратегия была представлена еще раз, но уже в Киеве. Дороги в руки Планы. В рамках Стратегии в МИУ хотят построить 10 концессионных дорог. Они должны быть построены по концессионному принципу.

4 дн. назад Для участия в играх лиги в Брянск съезжаются команды из ряда соседних регионов России, из соседних государств. Брянские новости.

УВД , а ну Сережа повыебуйся с ментами. Поднимут твое уголовное дело года ,когда ты Тимошенко и Турчинову мешал проводить законную агитацию,арестовывал маршрутки с агитацией и таким образом продвигал маршруточный бизнес своей жены. Беги ,хоть в розыске поживешь. А если ты не чуешь проч то речь едет так не вякай! На фене ,, не колоть на разговорном ,, , а ,, поймать на базаре,,или ,, поймать за метлу,,. Когда выяснил Гладких А. Александр Грабовский вообще совесть утратил.

Напрашивался лишь один вывод: После этого было назначено расследования и Грабовского уволили.

Маршруточный ад

Напомним, что 8 декабря года вступило в силу решение решение Днепропетровского апелляционного административного суда об отмене ранее принятых шести решений Криворожского горисполкома, которыми устанавливался проезд в маршрутках в размере 5 гривен. Однако, автоперевозчики по-прежнему берут с криворожан по 5 гривен и категорически отказываются принимать плату за проезд в размере 4 гривен. Как пояснил заместитель городского головы Александр Катриченко, в решении суда не было указано, что Криворожский горисполком должен вернуть плату за проезд такой, какой она была до повышения, т.

Напомним, как еще ранее пояснил заместитель начальника транспортного отдела горисполкома Станислав Синкевич, установленная нынешняя цена проезда в 5 гривен была прописана в дополнительном соглашении между автоперевозчиками и горисполкомам к основному договору на оказание услуг пассажирских автоперевозок. Это было сделано после известного всем горожанам бунта местных маршруточников, которые, грозя остановкой, требовали повышения стоимости проезда в ценовом диапазоне от 7 до 14 гривен.

Тогда после ряда совместных совещаний автоперевозчиков и специалистов горисполкома и была установлена цена в 5 гривен.

Хочу жить в Донецке!!! . пал жертвой владельцев маршруток. ведь не секрет кто у нас заправляет маршруточным бизнесом. странно что у нас вообще.

Тимошенко похоронила строящееся метро Донецка Справка Будет у нас метро - станем больше Киева Постоянная нехватка денег в госбюджете и безразличие Кабина к транспортным проблема Донецка привело к тому, что в ближайшее десятилетие дончанам метрополитена не увидеть. Если шахтерская столица сама решит достроить метро, то скорее всего этот вид транспорта увидят только наши правнуки. Ни троллейбусы, ни трамваи нас не спасут" Нам нужно только метро. С бюджетом города или области построить его невозможно.

Если у нас появится метро, то через несколько лет мы по населению и развитию сможем конкурировать с Киевом". Запуск метро решит сразу несколько проблем областного центра: Если бы можно было запустить первую линию как и планировалось Пролетарский район - Центр - ж. Сразу бы стало свободнее на золотом Кольце, бул. Вторая линия метро, которая нам очень нужна: Петровка - Центр -Красногвардейка. Если на улицах уменьшится количество автомобилей, то уменьшится и количество выхлопных газов.

Мы решим проблему и частных маршрутных такси - не будет переполненных микроавтобусов и нелегальных частников", - рассказал нам Юрий Макогон.

Краматорчане просят Порошенко спасти троллейбусный парк

Добавить свою новость можно бесплатно сейчас - здесь Перевозчики: На бизнес идет прямая атака со стороны чиновников КОГА с целью передела рынка Предприниматели требуют прозрачного распределения маршрутов и возмещения средств за перевозку льготников, которых в последнее время значительно увеличилось. А в случае отказа властей от компромисса грозят не выйти на маршрут. В ОГА заявили, что на площади бастуют те, у кого были найдены грубые нарушения в работе.

С самого утра под стены КОГА начали съезжаться водители пригородных маршруток, чтобы донести свои требования до губернатора Александра Горгана.

После убийства Захарченко Донецк окружила военная техника бизнес · : Вы можете получить заем не выходя из дома ®.

Врио губернатора региона ответил на вопросы тверских предпринимателей 26 мая, в День российского предпринимателя, в Твери прошла первая встреча нового исполняющего обязанности губернатора Игоря Рудени с бизнес-сообществом региона. Формат встречи был абсолютно новый: Ни разу руководители региона не выходили с открытым забралом к довольно воинственно настроенному народу. В график не уложились, вопросов было слишком много.

В своем небольшом вступительном слове Игорь Руденя рассказал, как видит экономическое развитие Тверской области. Это работа на крупнейшие рынки России — Москву и Санкт-Петербург, производство продуктов питания, развитие туристической сферы, логистика, придорожный сервис. Мы их сгруппировали по блокам.

Купить Маршрутное Такси

Сегодня — августовский выпуск. Он посвящен большому куску земель на западе города — от поселка Абакумова до центра Кировского района. Это — сборная всех времен и народов. Образцовые микрорайоны развитого социализма.

Недалеко от донецкого аэропорта в зоне боевых действий появился аналог . Бизнес президента Петра Порошенко растет на фоне сокращения В Запорожской области очередной"маршруточный" скандал.

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил о намерении обратиться в ЦБ РФ с просьбой запретить российским банкам изменять ставки по уже выданным кредитам. Министерство иностранных дел России иронично ответило на твит американского посольства о размерах материальной помощи, которую США оказывали России, передает корреспондент Накануне. Министерство иностранных дел России иронично отозвалось на заявление американских дипломатов о помощи РФ.

Столбики термометров на главной столичной метеостанции ВДНХ в В три часа ночи экипаж вневедомственной охраны находился на маршруте патрулирования, когда из дежурной части поступило сообщение о попытке угона автомобиля. Инфо Силовая операция на юго-востоке Украине ежедневно обходится Киеву в миллионов гривен порядка 6,3 миллиона долларов. Инфо Ожидания тех, кто рассчитывал, на то, что до наступления Нового года появятся какие-то конкретные результаты расследования, не оправдались. Инфо Главная команда Челябинска переживает непростой процесс перестройки прямо по ходу сезона, превращаясь в боевую единицу с интересным будущим.

Вопрос Путину взорвал интернет и увеличил продажи пенного напитка Кировский журналист Владимир Маматов ,

Салон Дона и Баса

Жителя Элисты будут судить за продажу контрафактных сигарет и алкоголя Прокуратурой города Элисты утверждено обвинительное заключение в отношении местного жителя. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. В Кимрах за месяц неизвестные повредили 9 автомобилей Госавтоинспекция города Кимры разыскивает очевидцев возможных дорожно-транспортных происшествий на территории города В Кимрах женщина на седане сбила подростка и отвезла его домой 25 февраля, в

Ахметов построит новый завод на Донетчине. еля Harveast / Ахметов / Донецк / завод / СКМ. В зоне АТО выявили беспилотник ФСБ –.

Вы видели эту трагедию в Днепропетровске. Этот транспорт небезопасен и некомфортабелен для дончан", - говорит Левченко. Секретарь горсовета признает, что маршрутные такси в девяностые годы решили транспортные проблемы Донецка, однако сейчас в них уже нет такой потребности и сегодня городской совет ведет политику по замене маршрутных такси коммунальным транспортом. Как ларьки, которые были по всему городу, а потом начали исчезать, потому что появилась более цивилизованная форма торговли.

Так и в транспорте - как минимум через 10 лет в городе не должно быть ни одного маршрутного такси, должны быть большегрузные недорогие коммунальные автобусы, троллейбусы, трамваи", - говорит секретарь городского совета. Левченко подчеркнул, что данная транспортная программа будет приниматься каждый год постепенно. При этом, он добавил, что введение фракцией Партии регионов в Донецком горсовете ответственности депутатов-регионалов не позволит отдельным заинтересованным лицам лоббировать маршруточный бизнес.

Но когда решение фракции открыто, прозрачно — он не сможет высказать аргументы, почему эту программу нужно отклонить. Он вынужден будет присоединиться к открытой, ясной позиции большинства и потом проголосовать на сессии", - рассказал политик. Честно говоря, у меня по поводу открытого голосования депутатов одной фракции, мнение далеко не однозначное и вовсе не такое уж радостное, а вот по поводу того, что маршруток должно стать меньше - это правильно.

И если с ними не бороться, пользуя запретительные и недобросовестные методы, а создать лучшие условия конкурентам и запустить наконец метро, то этот вид транспорта еще послужит в тех местах, где введение масштабных перевозок пассажиров бессмысленно и беспощадно. Как и происходит постепенно с ларьками, которые все еще существуют в ограниченных количествах, постепенно уходя на окраины.

Донецкие маршрутки повторят судьбу ларьков

Мариупольские предприятия и власть, как генератор антидонецких настроений В выражениях не стеснялись, ведь подобные акции проводят, чтобы народ высказался. Но я не буду цитировать сказанное на митинге, а упомяну услышанное в тот же день, но совершенно в других местах.

Однако, благодаря маршруточному лобби, они были положены “под сукно”. Всё по теме: Краматорск транспорт бизнес Петр Порошенко.

0 Комментариев Сегодня, 30 июля, во время сессии северодонецкого горсовета под зданием северодонецкой мэрии прошел митинг работников троллейбусного депо. Участники требовали от городской власти не увольнять действующего руководителя учреждения Валерия Брынзу, а также не объединять их предприятие с автобусным и, тем самым, сохранить его независимость.

Об этом сообщает корреспондент Восход Медиа. Всего акцию поддержало порядка двух сотен участников, большинство из которых были непосредственные работники предприятия. Однако были и те, кто слышал о ситуации с троллейбусным учреждением и не смог оказаться в стороне. Участники держали в руках плакаты с надписями: Участники митинга рассказали, что их побудило выйти под стены мэрии. С их слов, недавно маршрутчики начали распространять слух о том, что городская власть якобы собирается уничтожить троллейбусное предприятие и объединить услуги перевозок на маршрутках и на электротранспорте в одно учреждение, что, по их мнению, может повлечь за собой ухудшение условий работы и предоставляемых услуг.

Через некоторое время стало известно то, что мэр Северодонецка Валентин Казаков отказался продлевать контракт с действующим руководителем учреждения Валерием Брынзой. Работники посчитали это двумя взаимосвязанными фактами и решили препятствовать этому, ведь, по рассказам митингующих, ухудшению ситуации с общественным транспортом в некоторых других городах Украины предшествовала череда подобных событий. Председатель профсоюзного комитета троллейбусного управления Житкевич Борис Васильевич, присутствовавший на митинге, утверждает, что именно работники троллейбусного депо после того, как они узнали об отказе власти продлевать контракт, решили выйти на эту акцию.

А коль ты противишься, так поставим своего.

Як в Україні функціонує корупційна піраміда бізнесу на маршрутках