ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРИКАЗУ ФСТ РОССИИ №159-Т

Глава последней Сергей Чернин уже активно транслирует в средствах массовой информации, что конкурент не обладает необходимым опытом работ и сможет справиться с проектной документацией лишь к году. Нефтяники отказываются оплачивать амбиции чиновников по Собскому рыбзаводу Первый арктический завод по искусственному выращиванию ценных видов рыб не смог рассчитаться с генподрядчиком строительства своих производственных мощностей. На тот момент губернатор автономии Дмитрий Кобылкин на федеральном уровне бравировал эксклюзивным проектом, который должен был восстановить популяцию муксуна и пеляди на Ямале после воздействия нефтегазовых компаний на окружающую среду. Падение демографии в регионе сокращает ввод ДОУ по президентскому указу Власти Южного Урала заявили о серьезной нехватке мест в детских садах Челябинска, Копейска, Магнитогорска, Сосновского района и ряда других территорий. При этом в других муниципалитетах проблем с доступностью ДОУ нет, более того, регион лидирует в УрФО по охвату детей дошкольными учреждениями. Однако очередь по 8 самым крупным городам региона достигла 57 тысяч человек, из них 12 тысяч детей — это те, кому детский сад остро необходим. Депутаты Заксобрания отмечают, что уже есть инвесторы, готовые строить социальные объекты.

Отчет в ФСТ

Документ закрепляет основные принципы перехода на долгосрочное тарифное регулирование. Ранее, в рамках плана мероприятий по установлению тарифов на железнодорожные перевозки на пятилетний период, была сформирована финансовая модель долгосрочного тарифного регулирования. При этом предлагаемые ФСТ подходы к определению долгосрочных параметров индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, заложенные в рамках данной модели, были в целом одобрены правительством.

На ее основе регулятор разработал методику расчета размера экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли, учитываемых при определении долгосрочных индексов изменения тарифов, сборов и платы на услуги по перевозке и по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования. В Федеральной службе по тарифам рассказали, что в целом разработанная методика обеспечивает прозрачный и понятный механизм определения долгосрочных параметров индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки.

В частности, предусмотрено определение и установление регулирующим органом тарифов на долгосрочный период регулирования, в том числе с применением метода доходности инвестированного капитала -регулирование.

Для Ростовэнерго объем инвестиционной программы определен на уровне млрд руб., млрд руб. из которых предполагается потратить в.

Единая интеграционная платформа Все компоненты системы интегрируются единым образом. Гибкие форматы данных Добавление новых параметров в структуры данных, не требует перекомпиляции всех компонентов, использующих эти структуры. Обмен данными между компонентами осуществляется самоописывающими структурами. Файлы содержат внутреннюю разметку и метаописание в формате и позволяют автоматически загружать информацию в базу данных. Передача данных[ править править код ] Передача данных осуществляется с помощью специализированного почтового клиента, который уведомляет пользователя о необходимости предоставить отчетность в указанном формате, информирует о графиках проведения мониторингов и результатах обработки переданной отчетности.

Для придания юридической значимости все сообщения, в том числе передаваемые электронные документы и заполненные шаблоны визируются ЭЦП и передаются по каналам связи с использованием технологии шифрования. Формирование интерактивных отчетов осуществляется посредством унифицированной системы пользовательского доступа к модулям ЕИАС ФСТ России, с учетом необходимости предоставлять возможность преобразования сохраненного запроса в интерактивный отчет с фиксацией отобранных параметров, настройкой фильтров и представления данных, а также возможностью экспортировать полученные данные в форматы , , и другие.

Отчеты также могут быть представлены в виде диаграмм и графиков для более эффективного анализа поступающей информации.

При установлении цен тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным регулируемым видам деятельности. Не допускается учет расходов на оплату услуг по изготовлению и рассылке платежных документов собственникам нанимателям помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

При установлении подлежащих регулированию цен тарифов на товары, услуги в сфере теплоснабжения не учитываются прибыль и убытки организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, которые возникают в связи с производством и реализацией товаров, оказанием услуг в сфере теплоснабжения по ценам, определяемым соглашением сторон. При одновременном наличии заключенных договоров теплоснабжения поставки по ценам тарифам , подлежащим регулированию, и договоров теплоснабжения поставки по ценам, определенным соглашением сторон, для обеспечения теплоснабжения поставки расчетный объем полезного отпуска соответствующего вида продукции услуг определяется в соответствии с пунктом 22 Основ ценообразования.

Необходимая валовая выручка регулируемой организации должна возмещать ей экономически обоснованные расходы и обеспечивать экономически обоснованную прибыль по каждому регулируемому виду деятельности. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета, а также в соответствии с настоящими Методическими указаниями.

Форма n 3-б содержание инвестиционной программы сем приказ ФСТ РФ от т об утверждении форм сроков и периодичности.

Информация о ценах тарифах на работы услуги субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование, раскрывается в соответствии с формой 1 приложения к настоящему Приказу. Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок ежегодно на основании нормативных правовых и иных актов федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности, в отношении которой осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом от 17 августа года ФЗ"О естественных монополиях" Собрание законодательства Российской Федерации, , 34, ст. Помимо этого субъектами естественных монополий ежегодно публикуется годовая финансовая бухгалтерская отчетность, а также аудиторское заключение в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении субъекта естественной монополии осуществлялась аудиторская проверка в порядке , установленном законодательством Российской Федерации.

Вышеуказанная информация, в том числе в соответствии с указанными формами, раскрывается не позднее 1 июля года, следующего за отчетным. Сведения, указанные в формах 2-б , 2-в и 2-г , публикуются за отчетный период, а также за прогнозируемый период текущий год и 2 последующих года. Информация об инвестиционных программах о проектах инвестиционных программ и отчетах об их реализации раскрывается в соответствии с формой 3 приложения к настоящему Приказу.

Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок ежегодно на основании показателей утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы и утвержденного финансового плана и годовых отчетных показателей о выполнении инвестиционной программы. Информация в соответствии с указанной формой подлежит раскрытию не позднее 1 мая года, следующего за отчетным. В структуре инвестиционной программы указываются общая сумма инвестиций в целом по программе и по ее разделам, а также сведения о долгосрочных финансовых вложениях, о приобретаемых внеоборотных активах и об объектах капитального строительства с разделением по реконструируемым модернизируемым и новым объектам, стоимость которых превышает 3 процента суммы инвестиций по соответствующим разделам, но составляет не менее 1 процента суммы инвестиций в целом по программе.

Для объектов капитального строительства указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, основные проектные характеристики структура инвестированного капитала, чистый дисконтированный доход. Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.

Раскрытие информации в соответствии с приказом ФСТ РФ №159-т от 19.04.2011

Хотелось бы понять, какие изменения грядут, если действительно будет создан этот единый орган? На мой взгляд, основная идея, которая заложена, - это объединения в одном органе контроля инвестиционных программ и тарифов. А сейчас как это реализуется? Сейчас тарифы определяются Федеральной службой по тарифам.

А инвестиционные программы контролируются отраслевыми ведомствами.

Раскрытие информации в соответствии с приказом ФСТ РФ №т от Инвестиционная программа СЕМ на период гг.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Обеспечение предоставления потребителям товаров и услуг соответствующего качества 2. Обеспечение восстановления систем коммунальной инфраструктуры для предоставления качественной коммунальной услуги Финансовые потребности производственной программы должны покрывать: ОКК не знает перспектив развития города и не может планировать развитие систем на долгосрочную перспективу 2. Следовательно, повышаются риски ОКК что может привести к ухудшению финансового состояния и следовательно, к снижению качества услуг 3.

Не решены вопросы земельных сервитутов 4. Нет системного подхода к повышению качества услуг и улучшению экологической ситуации 5. Минимальные требования к ТЗ не включают большинство документов, предусмотренных Градостроительным Кодексом, что ведет к повышению неопределенности 8 8 В случае отсутствия Программы комплексного развития Ст.

Инвестиционные программы

Информация о ценах тарифах, сборах на регулируемые работы услуги в транспортных терминалах и речных портах, в отношении которых осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом от 17 августа года ФЗ"О естественных монополиях" Собрание законодательства Российской Федерации, , 34, ст. Указанная форма заполняется субъектами естественных монополий далее - СЕМ в сфере услуг в транспортных терминалах и речных портах ежегодно на основании нормативных правовых и иных актов федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий и или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

Изменения, вносимые в информацию о ценах тарифах на регулируемые работы услуги в транспортных терминалах и речных портах, раскрываются не менее чем за 10 календарных дней до введения таких цен тарифов. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности СЕМ в сфере выполнения оказания регулируемых работ услуг в транспортных терминалах и речных портах, в отношении которых осуществляется регулирование в соответствии с Федеральным законом"О естественных монополиях", раскрывается в соответствии с формой 2 приложения 1 к настоящему Приказу.

Ранее"Газпром" два раза в год, после принятия советом директоров инвестиционной программы на очередной год и после ее.

Об этом глава правительства рассказал в ходе встречи с президентом, отмечает агентство. Премьер-министр предложил назначить на пост главы объединенного ведомства Игоря Артемьева. Премьер-министр напомнил, что ранее ФСТ была частью антимонопольного министерства. Путин, в свою очередь, задал уточняющий вопрос, кого Медведев предлагает назначить главой новой службы. В середине июня Минэкономразвития предлагало ликвидировать ФСТ в рамках изменения порядка регулирования государственных монополий.

Ведомство для этих целей предлагало создать новую структуру. Соответствующее обращение заместитель главы министерства Николай Подгузов направил первому вице-премьеру Игорю Шувалову. В письме Подгузов объяснял, что сейчас зоны ответственности госорганов при регулировании монополий определяются нечетко. В рамках действующей схемы тарифы госмонополий контролирует ФСТ, недискриминационный доступ к инфраструктуре и решение споров обеспечивает ФАС, а инвестиционные программы утверждают отраслевые ведомства.

МЭР, в свою очередь, выступило за ликвидацию ФСТ и сокращение полномочий ФАС, а также за ввывод вопросы регулирования монополий из компетенции отраслевых ведомств. Федеральный чиновник в беседе с газетой отмечал, что правительство согласилось рассмотреть предложения ведомства Алексея Улюкаева.

Приказа ФСТ РФ от 19.04.2011 № 159-т

Федеральная служба по тарифам РФ выступила с инициативой принять закон об аудите тарифов на коммунальные услуги. С подобной инициативой раньше выступал также Алексей Навальный. В случае принятия такого закона правительством, ФСТ будет иметь право проводить технологический и ценовой аудит затрат естественных монополий на инвестиционные программы.

Как известно, доля таких программ в тарифах ЖКХ часто довольно большая.

об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики Приказ Федеральной службы по тарифам от № э.

Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России Приказ Федеральной службы по тарифам ФСТ России от 13 ноября г. Величина расходов на приобретение электрической энергии, рассчитанная ФСТ России с учетом фактической средневзвешенной цены за г. Программа проведения ремонтных работ на год, а также акты осмотра и дефектные ведомости на предприятии Заявителя отсутствуют.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи При этом размер стоимости и срок полезного использования указанных объектов значения не имеет. Таким образом, амортизационные отчисления при применении УСН не начисляются и не относятся на расходы в течение всего срока полезного использования. Расчеты, договоры, сметы в обоснование общехозяйственных расходов, которые запрашивались Контрольно-ревизионным управлением, Заявителем не представлены.

Выб рите раздел:

На аналогичном совещании в преддверии тарифной компании года Вы были информированы о новых методических документах Министерства регионального развития РФ о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Во многом результатом этой разъяснительной работы явилась возросшая активность ОКК по разработке инвестиционных программ и органов местного самоуправления муниципальных образований — по их утверждению.

Динамика показателей за ряд лет приведена на слайде 1.

По форме N 3-а приложения N 1 к Приказу ФСТ РФ от № т. Информация о целях и задачах инвестиционной программы (проекта), в том .

Разъяснения проводятся в устной и письменной форме. Сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, должен принять все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других сотрудников. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени более 30 минут , сотрудник, осуществляющий устное разъяснение, может предложить представителю Стороны обратиться письменно либо назначить для получения разъяснений другое удобное для представителя Стороны время для проведения разъяснений.

Письменное разъяснение осуществляется при обращении представителя Стороны в Федеральную службу по тарифам: Руководитель Федеральной службы по тарифам или уполномоченное им должностное лицо определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения, указанного в письменном обращении.

Ненормативные документы

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 мая г. Регистрационный В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября года"О стандартах раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сферах услуг в транспортных терминалах, портах и аэропортах и услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" Собрание законодательства Российской Федерации, , 50, ст. Утвердить формы, сроки и периодичность раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг в транспортных терминалах и речных портах, а также правила заполнения этих форм, согласно приложению 1 к настоящему приказу.

п"ж" Информация об инвестиционной программе (о проекте инвестиционной г. по форме утв. приказом ФСТ России от г . №э.

РБС завершил анализ инвестиционных программ предприятий ЖКХ для ФСТ Аудиторско-консультационная группа"Развитие бизнес-систем" завершила экспертизу инвестиционных и производственных программ на г. Этот проект выполнялся по заказу Федеральной службы по тарифам. Проведенный анализ позволит ФСТ России более точно определить объем средств, необходимых предприятиям коммунального комплекса, и обеспечить контроль их использования.

В рамках проекта были рассмотрены вопросы тарифообразования на услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и утилизации твердых бытовых отходов. Всего специалистами РБС были рассмотрены инвестиционные программы 9 коммунальных предприятий, которые планируется реализовать в году. Эксперты РБС рекомендовали принять инвестиционные программы 8 из 9 коммунальных предприятий, которые с финансовой точки зрения являются эффективными и реализуемыми на запланированных условиях.

ФСТ введет в аэропортах долгосрочные тарифы

По вопросу установления платы за подключение к системам водоснабжения и водоотведения, в том числе в индивидуальном порядке в отсутствие утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы организации водопроводно-канализационного хозяйства. В соответствии с пунктом Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от По мнению ФСТ России, отсутствие утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы не является основанием для неустановления органом регулирования организациям водопроводно-канализационного хозяйства индивидуальной платы за подключение.

Также сообщаем, что при наличии технической возможности подключения технологического присоединения к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения и при наличии свободной мощности в соответствующей точке подключения технологического присоединения наличие утвержденной инвестиционной программы для установления органом регулирования платы за подключение не требуется. В соответствии с пунктом 85 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от При этом нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен более низкий уровень нагрузки по сравнению с указанным предельным уровнем нагрузки площади поперечного сечения трубопровода , при котором плата за подключение устанавливается органом регулирования тарифов индивидуально.

проект приказа о внесении изменений в приказы ФСТ России в с неисполнением инвестиционной программы осуществляется в.

Государственные комитеты Республики Татарстан Государственный комитет Республики Татарстан по тарифам Документы Регулируемым организациям Организации коммунального комплекса Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение Требования к инвестиционным программам организаций, осуществляющих водоснабжение, водоотведение В соответствии с Федеральным законом от Правила разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих водоснабжение и водоотведение, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от Инвестиционная программа утверждается Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Татарстан по согласованию с органом местного самоуправления и Госкомитетом.

Согласно части 2 статьи 40 Федерального закона от Успешно составленная схема водоснабжения и водоотведения способствует утверждению инвестиционных программ, а значит, и развитию всей сферы водоснабжения и водоотведения. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы. Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления.

Инвестиционная программа должна содержать: Величина нормативной прибыли, включающая в себя расходы на капитальные вложения инвестиции , не может превышать 7 процентов от суммы включаемых в необходимую валовую выручку расходов. В случае включения в инвестиционную программу проектов, реализуемых за счет:

ИНВЕСТИЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ 2018. ТОП 5 ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ НОЯБРЯ