Бизнесу родина не мила

Рассказ от первого лица Почти месяц назад, 14 июля, в Киеве выросли цены на проезд в метро и общественном наземном транспорте. Одна поездка в метро, троллейбусе, трамвае, автобусе, городской электричке и фуникулере стоит 8 гривень. Впервые в современной истории города коммунальный транспорт стал дороже маршруток. Как устроен бизнес частных маршрутных перевозчиков, почему они выступают против подорожания проезда и сколько зарабатывают? Как стать владельцем маршрутки Нужено приобрести автотранспорт, который находится в живом состоянии. Чем хуже состояние автобуса, тем меньше заработок, поскольку основная часть дохода уйдет на ремонт.

Как все устроено: Водитель маршрутки

О приеме на работу"Если обратить внимание на внешность водителей маршруток, то поймешь, что работают тут люди в возрасте"от пионеров до пенсионеров". Чтобы тебя взяли на работу, достаточно медицинской справки и прав категории . Причем, если в советские времена, обучившись вождению на легковом и грузовом автомобилях, водитель должен был несколько лет отработать"на грузовике", прежде чем он получал разрешение возить пассажиров, то сейчас за рулем маршруток зачастую сидят пацаны практически без опыта работы, умеющие давить"на гашетку", но понятия не имеющие об устройстве машины.

Они любят лихачить, могут ездить не"под алкоголем", но после бурной вечеринки. Проблем с такими не оберешься. В нашем городе перевозкой пассажиров на городских маршрутах занимаются частники.

Corda — open source блокчейн для бизнеса Я чаще как водитель езжу, и хотя у нас тут такого дикого засилия маршруточников и конкурентной . Если отзывы будут работать то такой бизнес рано или поздно.

Ермек Алкулов рассказал, из чего складываются тарифы в маршрутках Орска Волна возмущения орчан по поводу повышения цены в маршрутных ГАЗелях Орска все еще не утихла. И в городской администрации, и на встречах личного характера корреспондентам много раз разъясняли причины произошедшего. Однако корреспонденты решили побеседовать с бывшим водителем пассажирской ГАЗели, который ответил на абсолютно все вопросы, касающиеся маршрутных перевозок.

Как есть. Без прикрас. Как попасть в маршрутный бизнес? Корреспондент Урал

Смотреть комментарии Российские предприниматели осетинского происхождения не торопятся расширять производство на территории Северной Осетии, предпочитая ей другие регионы. Таким образом, руководству республики приходится искать инвесторов извне, что вызывает недовольство многих жителей региона. Особенно показательным этот момент был на прошлой неделе. Северная Осетия представила на инвестиционном форуме в Сочи целый ряд своих проектов в агропромышленном и туристическом секторе.

Республика предлагала инвесторам реализовать многообещающие проекты на выгодных условиях:

В е все ушли в бизнес, и я задумался: а что умею делать я Переучиваться с инженера не хотелось, на завод идти тоже.

Водитель красноярской маршрутки Андрей Фото: Ирина Якунина Проезд в красноярских автобусах подорожал сразу на 4 рубля. Этого красноярские маршрутчики добивались почти полгода. Еще летом объединение перевозчиков подало в министерство транспорта заявку на повышение цены проезда. Но чиновники рассматривать ее не спешили. Перевозчики ответили на это забастовками. А потом пригрозили отменой транспортных карт. В итоге победил компромисс.

Ирина Якунина Вице-мэр Красноярска Владислав Логинов намекнул, что после повышения цен на проезд можно надеяться на улучшение качества перевозок: Слова о повышении качества перевозок звучат в Красноярске почти перед каждым изменением цены на проезд. Однако сложно сказать, что ситуация радикально меняется.

Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток

Во время Крымского бизнес-форума в Ялте корреспондент Банки. Многие наши собеседники довольны ростом зарплат и пенсий, однако обеспокоены одновременным повышением цен. Кроме того, почти у всех жителей Крыма остаются вопросы по кредитам и депозитам в украинских банках.

Первое выступление Донецкого маршруточника того рейса! побольше бы таких маршруточников:lol: (. шоу бизнес жестокий.

Миасс Экономика 1 Маршрутчики Миасса теряют клиентов из-за завышенных цен на проезд С начала сентября произошло изменение цен на проезд в маршрутных такси. Чтобы прокатиться по самому востребованному маршруту Миасса"Вокзал-Машгородок", пассажир должен заплатить 20 рублей. Сегодня в первой половине дня на конечной остановке машгородка ост. Водители никуда не торопились, пили чай и общались друг с другом, в том числе и о том, как отразилось на их работе очередное повышение цен.

Оказывается, маршрутки перестали пользоваться спросом у жителей нашего города. Миасцы сейчас предпочитают передвигаться на троллейбусах, ведь в них цена проезда осталась прежней - всего 15 рублей, а по социальной карте можно кататься и за 13 рублей.

Новостная рассылка

Беда в том, что в полную силу она работать перестала после того, как править железными дорогами вместо профессионалов пришли воры-майданники малопочтенная воровская масть , ино-сраные гастролёры и полные профаны, насильно и корыстно засунутые на железные дороги для обогащения - своего и"крыши", и для уничтожения отрасли. По своей дурости или по заказу иностранных конкурентов, уже переключившим на себя почти весь международный транзит и пассажирские международные перевозки. Но именно на инициатора создания городской электрички Алексея Кривопишина, на своём горбу пробившего и реализовавшего этот замечательный проект, опять накат лжи и клеветы Несколько дней, как главной новостью транспорта стал не полный развал всего, за что берётся нынешнее позорно непрофессиональное и рекордно вороватое руководство отрасли.

Не растущее, пусть пока неорганизованное, но глухое и злобное недовольство тем, что творится на транспорте — нищенскими зарплатами железнодорожников и вызывающе огромными и незаработанными зря-платами херовников, преступной кадровой вакханалией, унизительными условиями труда, разбазариванием средств…. Непрекращающимся словесным поносом и параноидальными инициативами министра, над которыми устал издеваться весь транспортный мир. Продажные ху й зяева тв-аналов и дебильные журналюги по вызову опять стали гадить создателям городской электрички, прежде всего Алексею Кривопишину.

Уполномоченный по защите бизнеса России Борис Титов приедет в Читу в конце . В пресс-службе администрации ответили, что повлиять на тарифы маршрутчиков никак не смогут: «Это Отзывы; Правила.

Наказания для маршрутчиков Иркутска, нарушающих ПДД, ужесточат 5 марта Городская комиссия по безопасности дорожного движения направит в администрацию области предложения с просьбой ужесточить законные меры наказания для водителей маршруток, которые грубо нарушают нормы перевозки пассажиров. Поводом для этого послужили постоянные жалобы иркутян на водителей, а также последнее ДТП 2 марта с участием маршрутного автобуса, когда на улице Дзержинского погибла девушка.

Николай Хиценко, вице-мэр Иркутска: Поэтому мы готовим обращение в соответствующую областную комиссию, чтобы они поднимали вопросы безопасности, как на региональном уровне, так и на уровне Госдумы, и принимали жесткие меры. На 1 января года в городе зарегистрировано субъектов с лицензиями на право перевозок, которые имеют лицензионных карточек на принадлежащие им автобусы. Всего за год было зарегистрировано ДТП с участием маршрутных такси, из которых возникли по вине водителей, погибло 5 человек из них по вине водителей - 1 и ранено по вине водителей 58 человек.

Достаточно сказать, что подавляющее большинство договоров на предрейсовый и медицинский осмотр механика и врача, а также на техническое обслуживание - фиктивные. Послерейсовый медосмотр вообще практически не проводится, а существующее законодательство слишком мягкое для принятия кардинальных мер. Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите .

Форум Запорожья

А что потом? Не воруй пассажиров — Все очень просто. Человек устраивается на работу. Да, у него должны быть права, медицинская справка, опыт вождения — все как положено. Многие прежде водили автобусы, фуры, такси — не важно. Всем говорят одно и то же:

Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках .. по маршруту превращается в битву за пассажиров с другими маршрутчиками.

Если, конечно, через год, как обещано, они исчезнут со всех направлений движения общественного транспорта. А это случится, если губернатор Валерий Радаев и глава Саратова Михаил Исаев не лукавили, подписываясь под соглашением о намерении сделать трамвай главным транспортом в областном центре. Ну а если их обещание невыполнимо, то грош цена будет всей губернаторской помпе на нашем провинциальном празднике бизнес-инициатив, устроенном в начале марта.

Каждый в доле в серой зоне Отказ от маршруток в пользу трамваев можно назвать самым смелым из обозначенных на форуме саратовских стремлений. По его словам, если чиновники, организующие движение общественного транспорта, нацелены на оказание услуги жителям города, то они выбирают основным средством передвижения трамвай. Морозов такого не говорил. Но намёков на то, что чиновники имеют свой интерес, когда годами дают приоритет на улицах непрозрачному бизнесу перевозчиков, не желающих платить налоги и заботиться об удобстве пассажиров, было в тот день предостаточно.

На машинке — хорошо, на трамвае — лучше Ещё одна польза от замены маршруток на трамваи состоит в том, что на улицах уменьшатся пробки. Но чтобы удовлетворить эту потребность, надо заасфальтировать 60 процентов территории города. Отдать её под парковки, стоянки, непосредственно под движение. Готовы вы 60 процентов центра Саратова снести и заасфальтировать? Политики и градостроители перепутали задачи.

Стали пытаться увеличить пропускную способность, измеряемую в транспортных средствах, а не в людях. Так появились маршрутные такси, которые не могут перевезти нужное количество пассажиров, — вторил ему Юрий Волков.

Маршруточники - форум Адлер

Реалии С улиц Севастополя планируют убрать привычные маршрутки, заменив их на автобусы большой и средней вместимости. В результате транспортной реформы работу могут потерять около водителей. Пассажиры тоже не в восторге от предстоящих нововведений. В пространном многостраничном докладе среди прочих задач и достижений департамента речь шла о реформировании системы общественного транспорта. Среди новаций, которые на протяжении нескольких лет предлагают внедрить в Севастополе, значится и переход на автобусы большой и средней вместимости.

Сейчас по городу-герою ездят, в основном, маршрутки двух типов:

отправлено в Перевозки как бизнес: Вот встал насущный вопрос за маршрут надо отдавать, неимоверные, со слов маршрутчиков.

Хоть пешком ходи, если своей машины нет Нет, это не шпионский маршрут и не хитрый план контрабандистов. Так ежедневно добираются друг к другу в гости тысячи жители Витебской и Смоленской областей. Студенты - на учебу, кто постарше - на работу или за покупками Приграничные регионы связаны между собой теснее всего в Союзном государстве и экономически, и просто житейски. По бумагам-то никаких препятствий: Катайся сколько угодно. Если есть машина - проблем никаких. От Смоленска до белорусской Орши - километров по отличной дороге.

Час-полтора - и ты на месте.

Выйдут ли маршруточники завтра на работу? Ответ мэрии

Мы хотим максимально расширить возможности для всех, кто готов активно участвовать в экономическом развитии нашей республики. Как отметили представители бизнес-сообщества, ряд принятых с начала года мер по поддержке предпринимательства сказался на их деятельности действительно позитивно. Ещё больше упростилась и ускорилась выдача разрешительной документации, между чиновниками и бизнесменами наладилась постоянная связь в телефонном режиме без излишней волокиты.

Среди мер поддержки предпринимательства, намеченных на этот год в Тирасполе — организация широкой сети выносной торговли на территории города, расширение сельскохозяйственных ярмарок. Эти меры направлены в первую очередь на поддержку мелких производителей собственной продукции. Как отмечалось на заседании, все же проблемы у бизнесменов по-прежнему достаточно.

Бунт на Акатуйском: забастовка маршрутчиков лишила транспорта Суд остановил стройку бизнес-центра на месте вырубленных.

О приёме на работу Есть среди маршрутчиков и такие, у кого два высших образования — сели за руль, когда кризис случился. Так и остались, затянуло. В первую очередь здесь нужно быть спокойным — пассажиров-то тысячи, а ты один. Если на каждого реагировать, долго не выдержишь. Чтобы устроиться водителем маршрутки, нужно иметь медицинскую справку и права категории .

В отделе кадров предложат маршруты, отличающиеся по графику и протяжённости — есть разные варианты, например, можно работать с семи утра до девяти вечера или с шести утра до полуночи.

СУПЕР СПОСОБ ЗАРАБОТКА МОЙ ОПЫТ и ДРУЗЕЙ #Финансы #Бизнес