Академия гостинично туристического бизнеса

Реализация намеченных на государственном уровне программных мероприятий позволит достигнуть поставленных целевых ориентиров. В свою очередь, эффективное развитие сферы туризма обеспечит рост экономики страны в целом. Статья базируется на основополагающих нормативно-правовых документах в области развития сферы туризма. В работе рассматриваются меры, направленные на формирование единого туристского пространства на территории нашей страны. Исследуется процесс формирования туристских дестинаций. Обосновывается необходимость в комплексе реализуемых мер при привлечении органов власти, органов управления в сфере туризма и туристического бизнеса. Доказывается значимость повышения конкурентоспособности отечественного рынка туристских услуг в международном туристском пространстве. Результаты проведенного исследования позволят создать предпосылки для роста социально-экономической эффективности рынка туристских услуг.

3.2. Виды предпринимательства в туризме

Инновационные процессы на транспорте, в средствах размещения 8. Развитие информационных технологий. Глобальные распределительные системы Глава 9.

Раскрыты с использованием опыта отечественных и зарубежных Туристическая библиотека Правовые акты Российской Федерации · по торговле услугами (ГАТС) - инновация для российского туристского бизнеса.

Экономика Современное состояние и основные направления развития инновационных процессов в туризме В туристском бизнесе, как и в других отраслях экономики, появилась тенденция глобализации, отражающая сотрудничество государств и социальных организаций в политической, экономической, культурной и других областях. Сегодня туристские услуги предлагают около стран мира, каждая из которых имеет свой характерный образ и может положительно влиять на все более разнообразный спрос и мотивацию поездок туристов.

Эффективному развитию туризма способствует формирование разнообразных сегментов и ниш международного рынка. Индустрия отдыха превращается в лидирующую отрасль мировой экономики. Характерной особенностью процесса глобализации в туристской отрасли является применение новейших информационных и телекоммуникационных технологий, которые способствуют повышению эффективности и совершенствованию работы компаний, улучшению обслуживания клиентов, ускорению всех оперативных процедур, созданию новых маркетинговых методик и распределительных каналов.

Стимулирующее воздействие на инновационные процессы в туризме оказывают разнообразные факторы: Признанием туризма в качестве важного направления политики стран Европейского Союза стала декларация Совета от 10 октября г. В дальнейшем был принят целый ряд юридических, организационных и финансовых документов, которые определяют туристскую политику Европейского Союза.

Внешними ограничениями развития курортно-туристского и рекреационного комплекса края являются отсутствие федеральной целевой программы по развитию курортов и единого федерального координирующего органа по развитию курортов и различных видов туризма, экономическое давление со стороны естественных монополий, заинтересованных в развитии собственной курортной базы.

Развитие туристического бизнеса в России и его влияние на социально-экономическое развитие страны

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Маклашина Л. Челябинск, октябрь г. Два комсомольца, Инновации в индустрии туризма — это разработка, создание новых туристских продуктов с применением достижений науки, техники, - технологий, а также передового опыта в областях управления и маркетинга, внедрение которых позволит повысить занятость населения, обеспечить рост его доходов, повысить социально-экономическое развитие и туристскую привлекательность страны и регионов.

Для развития индустрии туризма и смежных отраслей экономики является первоочередная задача государства и бизнеса - создание благоприятных инвестиционных условий для создания инновационных туристских продуктов.

Сущность и содержание инновации в сфере туризма. Опыт зарубежных и отечественных инновационных направлений комплексного внедрения инноваций область российского туристического бизнеса. 2. Сюда относятся правовое обеспечение туристических проектов, способность.

Федеральный закон от Директива Совета Европейских Сообществ от 13 июня г. Барчан Н. Бубнов Г. Адаптивно-развивающееся управление инновационными проектами на основе использования моделей зрелости. Бубнов, С. Титов, Е. Борисова, С. Московский технологический институт, Воронцова Э. Воронцова, Н. Жариков М.

Опыт инновационных направлений в туризме

Наибольший объем капитальных вложений в сферу туризма за последние 10 лет отмечен в году в сумме ,3 млн. инвестиции в сфере туризма Сфера туризма имеет мультипликативный эффект на другие отрасли экономики. К примеру, с года по год наблюдался рост производства отдельных видов продукции национальные мужские костюмы и платья, калпаки и шахматы, национальные ковры и юрты и др.

Развитие сферы туризма как отрасли характеризуется следующими показателями: Ежегодное количество международных путешествий превышает 1 млрд.

Правовое регулирование туристской деятельности представляет собой процесс как «Основы туризма», «Организация туристической деятельности».

Анвар Темирходжаев: Стремительно развивающаяся индустрия туризма Узбекистана нацелена на дальнейшее углубление приоритетных направлений в совершенствовании турпродукта и сферы услуг, в поиске инноваций для улучшения своих позиций в конкурентной борьбе. В стране формируются благоприятные условия для поддержания частного сектора туриндустрии, а также активно поощряются инициативы, исходящие от общественных организаций.

Сегодня мы беседуем с Анваром Темирходжаевым, председателем Ассоциации"Единая нейтральная система взаиморасчетов и дистрибуции", которая была создана в прошлом году. У нас в стране порядка 7,4 тысячи объектов культурного наследия, некоторые из которых включены в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО. Есть уникальные национальные природные парки и заповедники, большое количество музеев, театров и в целом много замечательных и интересных мест, в том числе и гастрономических.

Одним из приоритетных направлений развития страны, утвержденных президентом, является ускоренное развитие индустрии туризма, повышение ее роли и вклада в экономику, диверсификация и улучшение качества туристических услуг. Стоит отметить, что уже реализовано несколько крупных инвестиционных проектов по развитию туристической инфраструктуры. В прошлом году был отмечен рост прибывающих иностранных туристов, чему способствовали либерализация визового режима и упрощение правил пребывания в Узбекистане.

Но приходится признать, что сегодняшние показатели развития туризма страны все еще не соответствуют имеющемуся потенциалу республики. Необходимо создание единой системы туристической навигации — банка информационных материалов, касающихся всех направлений сферы туризма и главное — упрощение онлайн-системы оплаты услуг с подтверждением для зарубежных туристов.

Время меняется стремительно, нужны новые возможности привлечения гостей и систематизации работы в сфере туризма. Мы нацелены, прежде всего, на оказание качественных услуг и либерализацию системы продаж, а также обеспечение расчетов между компаниями-поставщиками и их агентами, используя Единую систему взаиморасчетов и дистрибуции.

Развитие малого бизнеса в сфере туризма в России

Теоретические основы инновационных технологий в сфере туризма 1. Опыт зарубежных и отечественных инновационных направлений 2. Необходимость преодоления инерционного энергосырьевого сценария развития страны требует развития альтернативных направлений, создающих стимулы для диверсификации экономики регионов страны. Туризм - это одна из важнейших сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей людей и повышение качества жизни населения.

инновации в повышении эффективности гостиничного бизнеса" по В отличие от общемировых тенденций туристский рынок в России до сих юр не Информационную базу исследования составили нормативно-правовые .. инновационной деятельности представлены в работах отечественных и .

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Гареев Р. В гостиничном бизнесе инновационная активность развивается довольно стремительно. Ежегодно можно наблюдать открытие, так называемых, инновационных отелей, деятельность которых основана на современных технологиях и роботизированной технике. Кроме того, и обычные гостиницы стараются внедрять в свою работы различные инновации — уникальные услуги, телевизионные и интернет — технологии, инновационные формы маркетинга и т.

Инновационное развитие гостиничного рынка находится в прямой зависимости от инновационного развития и активности государства. Несмотря на рост количества отечественных предприятий индустрии гостеприимства их эффективность, эту отрасль назвать инновационной нельзя, как и всю экономику РФ. В России, в настоящее время, ощущается катастрофическая инновационная пассивность отечественных предприятий.

43.03.02 Туризм

Краснодар Основы формирования курортно-санаторного и туристического бизнеса Статья посвящена теоретическим основам формирования курортно-санаторного и туристического бизнеса. Автором производится анализ и рассматривается ряд основных факторов влияющих на формирование данного рода сферы услуг, обосновывается необходимость учитывать эти факторы для достижения максимального результата Ключевые слова: Туристический бизнес — отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах.

Устойчивый бизнес- ведущая площадка с уникальной концепцией и сформировал высококвалифицированную команду, инновационные технологии и менеджеров России, а также крупнейших иностранных и отечественных.

До выхода из хозяйственного поля банкротства или изменения вида деятельности. При этом осваиваются новые продукты и рынки, а также выпускается"старая" продукция. Такое сочетание создает определенный запас прочности для фирмы, обеспечивает эффективное перераспределение ресурсов и, в конечном счете, положительно сказывается на развитии организации. Анализ предпринимательской деятельности в развитых странах показывает, что малые и средние фирмы, даже при рискованной деятельности, играют новаторскую роль в развитии наукоемких высокотехнологичных производств, в быстром освоении новшеств.

Крупные корпоративные структуры также тяготеют к инновациям, поскольку имеют для этого большие материальные и финансовые возможности для освоения базовых, стратегических новшеств. Предпринимательская деятельность в туристской сфере В организации путешествий первыми предпринимателями были купцы, перемещавшиеся из одного места в другое в поисках товаров и рынков сбыта.

Они-то и стали организовывать поездки людей, не имевших отношения к торговле, но хотевших увидеть и познать что-то новое. В античном мире путешествия в подавляющем большинстве случаев были связаны с выполнением государственных задач, торговлей, просветительством. Были и другие причины для путешествий: В те далекие времена путешествия были рискованным делом.

Люди передвигались из одного места в другое водным или сухопутным путем, часто преодолевали капризы стихии, подвергались другим опасностям нападения разбойников, дорожные аварии и др. Для быстрого и надежного передвижения людей по суше были необходимы дороги, поэтому уже в Римской империи было развернуто их строительство, создавалась специальная инфраструктура для обслуживания путешествующих.

Харьковский национальный университет имени В. Н. Каразина

Сегодня в стране существует ряд проблем, тормозящих развитие туристической деятельности и весомое место среди них занимает именно институциональная составляющая инновационного потенциала, которая включает способность обновления инфраструктуры, сервис-услуг, человеческого капитала и тому подобное. Тесным образом с существующими проблемами связано инвестиций, что может быть решено путем плодотворного сотрудничества в рамках трансграничного сотрудничества на территории многих сфер деятельности.

Об этом говорится во многих научных трудах отечественных специалистов. Вообще система трансграничного сотрудничества находится на первичном этапе становления, но первые шаги в этом направлении уже есть.

изучить сущность, функции, цели и содержание инновационного менеджмента; отечественного и . предпринимательской деятельности в туристической сфере. Правовые акты Российской Федерации и из сущность. Стратегии развития бизнеса в социально-культурном сервисе и туризме на.

Заседание прошло с помощью видеосвязи через , что позволило собрать вместе около 40 участников из самых разных частей России — от Владивостока и Якутии до Мурманска, Архангельска, Москвы и Санкт-Петербурга. Целью докладов и обсуждений было не только уточнение теоретико-методологических обоснований развития арктического туризма, но и разработка практических предложений и рекомендаций по совершенствованию механизмов координации и регулирования вопросов организации туризма в Российской Арктике.

Харлампьева Н. По мнению докладчика, требуется система правовых норм по использованию и охране водных объектов Арктики. Основой для взаимодействия государства, общественных объединений, хозяйствующих субъектов и независимых акторов в Арктической зоне Российской Федерации должен быть водноресурсный комплексный подход. Он также может выступить одним из приоритетных направлений международного арктического регионального сотрудничества по выработке основ природоохранных требований на местах.

, Норвегия, Гренландия, Исландия и др. В заключение доклада были сформулированы основные возможности и угрозы развития арктического туризма. В регионе планируется установка стел, знаков, отмечающих крайнюю восточную точку Европу.

Внедрение Инноваций. Что Такое Внедрение Инноваций? Зачем Внедрять Инновации В Бизнес?